А вам слабо?

  • Автор темы Автор темы Djuss
ну почему вы решили что 7 ? книга может стоить сколько угодно....если у него 43 деньги а книга стоит 50 то ему как раз 7 и не хватает


вернее не сколько угодно а больше 7 или равное 7







А Пьеро,Пьеро. Вы совсем про него забыли. Он же тоже книжку хочет. (Точнее Буратино хочет,у Пьеро то 6 тубриков есть). И,тем более,книжку ОДНУ НА ДВОИХ. А денег все нехватает. Вот...так что не сколько угодно...
 
А как же так????


Ведь у Буратино было 5 золотых!!!




Было... у меня тоже когда-то было лишних 200 евро. А я на них себе шмотьё купила. Буратино пивка наверно купил на пятёрик. А на книгу и не осталось. К Пьеро стал подмазываться.
 
Objasnite reshenie, pozhaluista. Pochemu 7?







если x - цена книги, то





(x-7) + (x-1) < x ------->





2x -8 < x ------->





x < 8,





а так как (x-7) >= 0, то x >= 7





т.е. 7 <= x < 8 , при условии, что x - целое, ответ будет - 7





и все это надо было проделать в уме ребенку 6 лет
 
Задача для принятия в 1 класс школы. Решать в уме.





Как показал опыт опроса кандидатов на собеседованиях (IT специалистов, а не потенциальных первоклашек, решают далеко не все кандидаты, да и те что решают, решают ее не мгновенно...)





Буратино и Пьеро хотели купить азбуку. Буратино не хватало 7 сольдо, а Пьеро 1 сольдо. Когда они сложили свои деньги, им все равно не хватило. Сколько стоит азбука?





Из 5 человек (наш отдел) я решила одна, спустя 4 минуты







а Буратино было 5 золотых монет- это учитывается?
 
Objasnite reshenie, pozhaluista. Pochemu 7?




Пьеро не хватало всего 1 сольдо. Когда они сложили свои деньги, им все равно не хватило - значит у Буратино не было и одного сольдо, Он безденежен и ему не хватало всей стоимости азбуки -7 сольдо.
 
Ндя.... До неравенства я точно не додумалась, решила на пальцах...


А вообще зашоренность у нас капитальная. Помнится, когда у училась в математическом классе последние 2 года, меня часто просили посидеть с 7миклассниками, когда не было их учителя математики, а они писали контрольные. Самый прикол, что мы тупо смотрели на их задачи и никак не могли решить, вернее мы их решали окольными окружными умными путями, когда на самом деле все было куда гораздо проще. Только наш "ум" уже не был настроен на примитивные задачи.
 
Я сначала в руки листок и ручку и за уравнения, а потом логикой Причем в уравнении допустила ошибку и не сходилось, стала думать как так и решение быстро нашлось.
 
Я сначала в руки листок и ручку и за уравнения, а потом логикой Причем в уравнении допустила ошибку и не сходилось, стала думать как так и решение быстро нашлось.




я вот тоже уровнение с 3 неизвестными сделала. итого: -1=-1
 
а Буратино было 5 золотых монет- это учитывается?




Браво!!





А вообще зашоренность у нас капитальная. Помнится, когда у училась в математическом классе последние 2 года, меня часто просили посидеть с 7миклассниками, когда не было их учителя математики....




Ой, если мне сейчас дать задание за восьмой-девятый класс - ничего не решу, ваще!


Помню, мы, гуманитарии, у нашего математика клянчили задание попроще на контрольную, класс 9-й был... Он прислал задание со старшеклссником, чтоб он на доске всё написал к его приходу. Приходит этот парень и пишет. Задача 1: в одной корзине 3 яблока, в другой на 2 яблока больше, сколько яблок в обеих корзинах... Мы говорим: ты что, издеваешься??? Он: нет, это Ашотыч прислал, сказал, вы просили попроще
 
Назад
Сверху