Что это может быть?

• Автор темы Автор темы Татьяна.
Т

Татьяна.

У мужа на головке полового органа и под ней регулярно стали появляться какие то небольшие язвочки. 1-2 раза в месяц. Немного, одна-две штучки. И потом проходят. Делать анализы он отказывается, говорит, что это половой герпес. Но при герпесе пузырики, как я прочла, а у него язвочки, будто все растерто. И запах неприятный какой то появился, как тухлая рыба. Я думала, что это может сифилис, но шанкра не видела. Выделений тоже не заметила.
Что бы это могло быть?

Мне неловко такие вопросы задавать, но я от него предохраняюсь, потому что дорожу своим интимным здоровьем и чистотой. Мужу не изменяла. Могу ли я тоже заразится, используя презерватив?

я не врач, но это действительно очень похоже по описанию на герпес. Только его необходимо лечить т.к 1-2 раза это уж очень часто. И предохраняться презервативом и отказаться от секса во время высыпаний до исчезновения всех признаков болячек. Очень заразно. Тащите его к врачу!

По Вашему описанию это похоже на инфекционное заболевание "гарднереллез".У женщин-бактериальный вагиноз, в основе которого нарушение микробиоциноза влагалища, усиленный рост аэробной и анаэробной микрофлоры.Основными клиническими проявлениями являются гомогенные сливкообразные выделения серо-белого цвета,имеющие неприятный запах,напоминающий запах тухлой рыбы.При длительном течении,выделения раздражают слизистую и могут быть проявления в виде язвочек. Мужчины как правило не болеют, но могут быть носителями. Возможны субьективные проявления в виде зуда и жжения.Подобные проявления могут быть и при герпетической инфекции,осложненной бактериальным вагинозом.Мужу и Вам нужно появиться к врачу, для того, чтобы провести лабораторные методы исследования для точной постановки диагноза и назначения адекватной терапии.
Если Вас еще беспокоит этот вопрос и Вы не обращались за мед. помощью можете связаться со мной по телефону:8-906-032-38-23.