Продолжайте знакомить дочку с названиями окружающих предметов; с действиями, которые выполняют взрослые, ухаживая за ребенком, которые осуществляет сам ребенок; с признаками предметов. Слова следует употреблять в их точном значении : не стоит кепку называть шапкой, а чашку - кружкой. Лучше сразу научить правильно, чем потом переучивать, тем более, что бытовой словарь усваивается в период от года до двух лет. Рассматривайте вместе картинки, книжки- раскладушки. Называйте сами то, что на них изображено, просите ребенка показать. Обязательно берите для работы изображения различных предметов одной формы (солнце - шар, картина - платок). Картинки предъявляйте парами. После того, как появятся первые фразы, обязательно нужно будет давать образцы правильного оформления предложений. Например вместо "Дзика би- би", говорите "Правильно, машина едет" и т. д. Далее распространяете предложение дополнениями. Предложения с дополнениями выраженными В. п. встречаются в нашей речи часто (Сейчас мама почитает книгу. Неси книгу и т. д. ) и поэтому легко усваиваются детьми. Р. п. с предлогом "У" закрепится в речи, если показывать картинки, на которых наривованы животыне с детенышами (Вот кошка. У кошки котенок. ). Понимание Д. п. возникнет, если часто пользоваться конструкциями типа: "Иди к маме", "Принеси папе газету", "Дай бабушке очки" и т. д. Так же необходимо научить понимать значения предлогов НА, В, НАД, ПОД, ОКОЛО, У, ЗА. Лучше всего это осуществлять во время игр с пирамидками, кубиками, матрешками, мячами (Поставь маленький кубик НА большой. Достань мяч ИЗ- ПОД стола. Уложи куклу В кроватку. ) Особое внимание уделите развитию движений пальцев рук. Используйте игры, соединяющие движения рук пальцев с речью - "Сорока", "Ладушки", "Большаку - дрова рубить", "Пальчик- мальчик, где ты был? " и др. В 2, 5 года обязательно проконсультируйтесь у логопеда очно.