Здравствуйте Лена. Клуб Счастье жизни, это очередной сетевой маркетинг, где каждый уговаривает следующего, что данная продукция "Супер". Чем более убедителен, тем больше доход. Этот метод продаж имеет право на жизнь в распространении кастрюль, а пищевые добавки, косметика и лекарства должны проходить контроль качества на каждом этапе - производства, дистрибьюции и розничной продажи. В сетевом маркетинге в принципе невозможно отследить - источник происхождения товара, через сколько рук он прошел, как хранился на каждом этапе и не потерял ли он исходное качество. Обычно к подобным агрессивным способам распространения прибегают в двух случаях - не хотят тратиться на рекламу или сомнительного качества товар. (Совсем криминальные случаи не рассматриваем - распросранил совсем не нужный товар среди "Пропагандистов", а они его выбросили). С уважением.