как Вы относитесь к продукции клуба "Счастье жизни"?...

  • Автор темы Автор темы Лена
Здравствуйте Лена. Клуб Счастье жизни, это очередной сетевой маркетинг, где каждый уговаривает следующего, что данная продукция "Супер". Чем более убедителен, тем больше доход. Этот метод продаж имеет право на жизнь в распространении кастрюль, а пищевые добавки, косметика и лекарства должны проходить контроль качества на каждом этапе - производства, дистрибьюции и розничной продажи. В сетевом маркетинге в принципе невозможно отследить - источник происхождения товара, через сколько рук он прошел, как хранился на каждом этапе и не потерял ли он исходное качество. Обычно к подобным агрессивным способам распространения прибегают в двух случаях - не хотят тратиться на рекламу или сомнительного качества товар. (Совсем криминальные случаи не рассматриваем - распросранил совсем не нужный товар среди "Пропагандистов", а они его выбросили). С уважением.
 
Здравствуйте, Лена и неизвестный противник сетевого маркетинга. Я бы сказала, что все не так печально. Сетевой маркетинг очень много сделал и делает для пропаганды здорового образа жизни и перехода к натуропатии от бесконтрольного применения лекарств. Если есть сертификаты то меньше подделок, чем в аптечной сети. Другое дело обучить людей отличать реальные эффекты продукта от выдуманных(смотреть на состав, а не на дифирамбы и описания "спасенных" пациентов). По этому критерию добавки "Счастье жизни" более, чем слабенькие.
 
Назад
Сверху