Ну раз вы знаете Kanebo, объясните мне причину не популярности данной марки в мире.
Очень просто, вы ведь должны знать про региональные направления марок. Так вот вспомните когда Канебо начал выпускать европейскую линию. + к этому определённая маркетинговая политика, + другие нежели чем у концерна Лореаль финансовые возможности для раскрутки своей продукции. На сегодняшний день основное направление Канебо всё-таки азия. И если конкретно - родной японский рынок.
La prairie, к примеру, пользуется большей популярностью, хотя Kanebo не хуже. Если Вы скажете, что позиционирование другое - не поверю.
Можете не верить, но да, и позиционирование тоже. Швейцария не только фармацефтический лидер, она и в косметике по уходу Францию особо вперёд не пускает (япония всё-таки не стоит во главе лидерства). (почему, думаете, многие швейцарские марки эксплуатируют флаг страны? Это определённая репутация производителя). Если Канебо не очень известен простым пользователям, то Ла прери активно продвигает свою продукцию как селективную косметику. так что и позиционирование тоже. Опять же когда Канебо вышел на европейский рынок и когда это сделал Ла Прери. Определённые удачные маркетинговые решения, эксплуатация термина "клеточная косметика", всё это играет свою роль. Это уже чистый маркетинг.
Коммерческому отделу все равно какое позиционирование, лишь бы доход был.
Правильно, им может и всё равно. Вот только от грамотного маркетинга зависит продаваемость.
Так что у Ланком могут быть какие угодно сведения, но в Японии Ланком далеко не лидер, в плане косметики японцы как раз довольно консервативны и предпочитают свои бренды. В Китае сегмент косметики класса люкс практически не развит, не сформирована прослойка. Вьетнам.... честно говоря не обладаю сведениями по этому региону, но учитывая уровень их жизни... представить, что они в основном пользуются Ланкомом... сильно меня сомнения берут по этому поводу.