Мне 27, замужем, дочке 7 лет. Я учусь в институте на дневном отделении, муж...

• Автор темы Автор темы Лера
Л

Лера

Мне 27, замужем, дочке 7 лет. Я учусь в институте на дневном отделении, муж работает. Семья у нас вполне благополучная, иногда, конечно, ссоримся по пустякам- вообщем, почти идеальная картина жизни. Не могу понять, почему именно сейчас меня угораздило влюбиться? Он мой преподаватель, на 20 лет старше меня, очень интересный мужчина, умный, с чувством юмора, добрый, обаятельный. Не знаю, что я в нем нашла, мне никогда не нравились мужчины намного старше меня, но в его присутствии я просто теряюсь: жутко краснею и с чувством стыда выхожу из преподавательской, а на следующий день опять выдумываю какой- нибудь вопрос, чтобы подойти к нему. Меня мучает совесть. Я понимаю, что эта ситуация где- то надуманна, но сама с ней справиться я не в состоянии. Как мне разлюбить этого человека? Я не хочу страдать понапрасну, и вместе с тем я чувствую себя и счастливой и несчастной одновременно. Даже своим друзьям я не могу ничего рассказать, боюсь, что не поймут. Посоветуйте, как избавиться от этой любви? Мне очень плохо.

Просто Вы давно не влюблялись. .. ))) То после свадьбы еще чувства свежи, то дочка маленькая - не до того. .. А душа не может долго быть в бездействии ей нужны чувства. .))) Не переживайте по поводу Вашей влюбленности - это абсолютно нормально. Все влюбляются и разочаровываются - главное чтобы эти бури не выходили наружу и не отражались на близких людях. Считайте что читаете новый роман про любовь. Придумывайте себе сюжеты и диалоги - проиграйте свою любовь в голове - и благополучно расстаньтесь с ней ))) Главное не считать что это плохо и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отождествлять то что Вы выдумали с реальным человеком вашим преподавателем. Помните - ОН НЕ ТО ЧТО ВЫ О НЕМ ПРИДУМАЛИ! )))) Удачи Вам! Любите и радуйтесь!