Можете помочь мне?

• Автор темы Автор темы сгм
С

сгм

Я так понимаю, что у меня классический случай.
Лет двадцать назад в душном плацкартном вагоне поезда мне стало не хватать воздуха. потом это состояние закрепилось, но я не лечилась, одышка была легкая и я справлялась сама.
Десять лет назад в душном вагоне метро я поняла, что справиться с приступом паники и удушья самостоятельно не могу. Месяц лечилась под руководством частного психотерапевта, в квалификации которого сейчас весьма сомневаюсь. Но тогда анафранил + феназепам в небольших дозах мне помогли. Месяц спустя я даже выдержала целый час в стоящем в тоннеле вагоне метро. Сопутствующих заболеваний на тот момент не было и я постаралась исключить потенциально травмирующие моменты из своей жизни - стараюсь относиться ко всему спокойно, редко плачу, не пью чай, кофе. Жизнь так сложилась, что на метро я не езжу уже пять лет - работа руководящая. В какой-то момент мне даже показалось, что все прошло - были проблемы со здоровьем, гипертония, но паники не было.
Этим летом тяжело переболела иерсинеозом, были осложнения на почки, суставы, сейчас это вроде бы позади.
Но в темной пробке тоннеля третьего кольца я снова почувствовала сильное сердцебиение и всеохватывающий ужас. Потом были другие приступы с вызовом скорой, давление подскакивает до 160, пульс 120, меня трясет и мысль только одна - это все.
Проверила эндокринологию - без проблем, кардиограмма - без изменений, эхокардиография не показала даже моего старого проллапса. При этом есть обратный заброс 1-2й степени. Но в целом, как говорит кардиолог, особых причин для волнения нет.
А я при этом атмосферное давление что называется спинным мозгом стала чувствовать, из дома уже боюсь выходить, в машине, а работаю я достаточно далеко от дома, мысленно просчитываю возможные способы спасения - к примеру из правой полосы можно быстро повернуть обратно, а там уже и до больницы рукой подать - помогут, спасут.