о ВИЧ...

Обсуждения
22
скажите пожалуйста может ли ВИЧ проявить себя каким-то образом спустя год, я ничего в этом не понимаю и ответ на свой вопрос на сайтах посвященных СПИДу найти не смогла, очень прошу Вас дать разъяснения на эту тему, потому как просто пойти и сдать анализы страшно.
frown.gif

Я НЕ ВРАЧ!!! НО, скорее всего, нет, скорее всего никак себя не проявит. Люди, не зная о своем диагнозе живут и по 5, и по 7 лет. Надежнее сдать анализ. Хотя знаю, как это страшно. Но неизвестность пугает не меньше. Сначала, конечно, нужно взвесить Ваш риск, т.е. с чего Вы взяли, что можете быть инфицированы?..

Я думаю что проявить может только если иммунитет очень слабый. И то проявления-то будут похожи на простуду или какие-то другие болячки, которые человек и кинется лечить, хотя на самом деле тут совсем другая проблема.А на анализ можно идти только спустя 4 месяца с момента предполагаемого заражения, потому что до этого и в крови ВИЧ не определяется.
Я сдавала этот анализ 3 раза. Каждый раз волнительно - не спорю. Но еще волнительнее думать что он у тебя есть и не знать и бояться идти на анализ. Тк же с ума сойти можно! ЛУчше уж сдать и точно знать. Тем более что сейчас для инфицированых лекарства бесплатные и современные препараты позволяют людям чуть ли не всю жизнь прожить практически полноценным человекмо (только лекарства придется все время принимать). У ВИЧ инфицированных оторые все вовремя принимают и проходят терапию, ВИЧ может даже неопределяться в крови! А это значит - долгая жизнь!
Чем мучаться догадками - лчуше сдать анализ. А заодно там врачи на все-все-все вопросы ответят, если они у вас есть.

Рутинка 83 написал(а):
я не думаю что инфицирована, просто был незащищенный секс вот теперь и страдаю догадками...

Глупо "страдать догадками" через год после незащищенного секса, тем более, что Вас ничего не беспокоит...
Или сдайте анализ или продолжайте мучиться дальше!
23.11.07г.

Рутинка 83 написал(а):