одиночество

• Автор темы Автор темы Lina90

Lina90

🟢
Обсуждения
50
Добрый день...моя проблема такова:мне 19 лет,я оч сильно боюсь остаться одна,я понимаю,что в какой то степени каждый боится,но я действительно через чур боюсь...Я учусь в Москве,родители(мама,бабушка,дедушка) в др. городе,друзья тоже в др. городах,к сожалению так сложилось,что тут у меня нет друзей...есть парень,мы с ним в очень близких отношениях,он меня любит,я его тоже(иногда мне кажется что я его люблю иногда кажется,что нет)но когда мы ссоримся и он уходит это всё!!!!!такое страшное ощущение одиночества,сразу хочеться всё бросить и уехать домой,позвонить родителям...он говорит,чтоб я не переживала,что он всё равно меня не бросит,а уходит чтобы успокоиться,и я это знаю...что уж там,но тем не менее не могу оставаться одна,ещё бывает,что я раз и не хочу жить мне ничего не хочется,но мыслей о суициде у меня нет.потом раз и всё опять хорошо,жизнь прекрасна,и так постоянно.Да кстати в 15 лет у меня была дипрессия,тогда было намного хуже чем сейчас,примерно на протяжении 10 месяцев я не хотела ничего,я оч похудела,каждый день плакала,не видела в жизни абсолютно никаких перспектив,не хотела создавать семью,не хотела ничего,потом это состояние постепенно стихло,по моим постоянным просьбам мама отвела меня к психотерапевту по идее к хорошему(клиника доктора Курпатова) в Питере,но врач мне не понравился он меня совсем не понял спрашивал про секс про мастурбацию,такие вопросы это нормально от психотерапевта,но с этим у меня проблем не было,а его как заклинило,а мама с кем спит а ты...,прописал мне какието таблетки от которых мне не удобно было не сидеть,не лежать,постоянно хотелось ходить:confused:...бессоница была.Потом пошли в филиал этой же клиники в Москве я сказала врачу о своих последствиях на таблетки он сказал это синдром неусидчивости и прописал другие я их должна была пить примерно 3 месяца,но я бросила...1-й курс,общежитие,новые друзья отвлеклась вообщем,точнее отвлеклась на парне,я его не люби