Н
Неглупая
⚪
Привет всем! Сообщаю, что стала любовницей женатого человека, и вот что хочу сказать- Я ИМЕЮ ПРАВО НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ И ЛЮБОВЬЮ В ПОЛНОЙ МЕРЕ- И Я ЭТО ДЕЛАЮ. Я всего добилась сама- внешность моя умело преподносится- я вообще не красива, но мужчинам я нравлюсь), фигура приведена в порядок диетами, моя независимость (развелась с мужем- армянином, детей заводить и не помышляла )- так же плод моих усилий. Живу одна, прилично зарабатываю, учусь на 2- м высшем. Конечно, снимать квартиру и учиться помогют родители- но они помогают мне потому, что я доказала им , что мне это НУЖНО. Я зарабатываю достаточно, чтобы делать это самой, но пусть они помогают- им же это приятно % ) Я позволяю себя вести с людьми так, как это нравится мне- и те, с кем мы не находим общих интересов, остаются в стороне. Мои друзья любят меня и принимают такой, какая я есть- а я не связываю себя никакими догмами и рамками в поведении- -расстаюсь и встречаюсь- делаю то, что мне хочется. Недавно встретилась с необыкновенным человеком, решила, что он будет моим- и он мой. Сегодня он приедет ко мне, и мы будем близки- хотя вчера и позавчера это тоже могло быть, но мне не хотелось. .Он мне нравится, и плевать я хотела на его жену и ребёнка. .- не он первый, не он последний Денег с него драть я не буду, уводить тоже- хотя. .. знаете. .. Если я решу, что мне это нужно, то я это сделаю. Дорогие мои девушки, я просто хочу вас попросить- относитесь жизни реально, оценивайте свои возможности, ставьте свои цели и добивайтесь их. Будьте благоразумны, но не забывайте, что можно быть бесшабашными. Не рожайте детей так рано и не живите с нелюбимыми. . Мне завидуют многие, но так может жить каждая- делайте же что- нибудь для себя! ! А самое главное= любите, НО: - помните, что нет достойных вас. Если бы мой любимый (сейчас любимый) не ответил бы мне взаимностью, то я , сжав сердце в кулак, ушла, не попрощавшись, либо бы боролась за него до последнего. Это я решила бы, трезво подумав и взесив все за и прот