А вообще интересно вот что.

если при отказе выдать пробник-звать начальство-будет толк?

Если у меня их карта золотая ЛЭ или серебр. АП это значит,что я не халявщица,так ведь?Раз такие суммы накоплены...значит покупаю таки после пробы...

Будет толк от начальства?Кто-нить пробовал так с ними бороться?
 
Я редко выхожу на охоту за пробниками (давно уже расхотелось выдерживать бои местного значения с девицами за прилавком), но в эти редкие моменты следую такой тактике - не шаря глазами по витрине, четко заявляю, что я, дескать, хотела бы приобрести вот такое-то средство, но, поскольку кожа реактивная, непременно нужен пробник, чтоб не иметь потом проблем с аллергией... Просить "что есть" не буду - верный путь к отказу (ну, только если на испуг их брать, как ( ) Но вообще-то, самый эффективный способ, если есть такая возможность - покупать косметику за границей или заказывать едущим туда... Там в приличных магазинах пробники дают с практически 100%-ной вероятностью, более того - не что найдется, а подходящие (заказывала свой Деклеор мужу - кое-что из серии для нормальной, что-то из серии для чувствительной - пробники он привез точно из тех же серий, но не представленные в "полноформатной" покупке)

А Л'Этуаль, помнится, одарил меня пробником (духов) лишь однажды, когда девочка-кассирша упустила мою карточку в щель между витринами и они ее всем персоналом с привлечением охранника и швабры оттуда выцарапывали...
 
Если у меня их карта золотая ЛЭ или серебр. АП это значит,что я не халявщица,так ведь?

Вот, вот!!!

Забыла спросить сразу!

Если есть карта (вполне приличная), то ее ведь все равно достаешь уже ВО ВРЕМЯ покупки, а пробники вроде как просишь до этого. Или нужно с ней наперевес ходить как со справкой о нехалявности? Или использовать как аргумент в споре?

Ну правда... Очень хочу разобраться в этой тактике

А то покупаю-покупаю, а потом то - не подошло, это - нормально, но не стоит своих денег...

А оно вон, оказывается, как - пробники от меня прятали
 
Ну выходит наперевес

Я вообще в этом деле -не дока!Поэтому...сама стесняюсь,зажимаюсь и т.д.И потом я не знаю что для них важно...крточкой помахивать или быть в шиншилле с головы до пят...

Самое главное наверное примелькаться.Чтоб знали в лицо,что покупательница постоянная.У меня этого не выходит..."отовариваюсь" я в разных местах.А в одно и то же ходить-радости мало-не интересно Тем более что этих ЛЭ и АП в Москве как....много в общем. Да и не так часто я покупаю что-то крупное....по их меркам.Не Рокфеллер все таки Да и не нужно...Контролирую короче свои необузданные интересы к этому делу.



Думаю нужно попобовать их постоить.Вот тут карточка и будет аргументом.Но я не пробовала
 
Там возле кассы может стоять табличка: в связи с требованием производителей скидка на накоторые продукты не может превышать 15%.

Цитата, конечно, не буквальная, но смысл такой.

По-моему это касается Ланкома. Интересно, а каких еще фирм?
 
По поводу выдачи пробников в ЛЭ - я там покупки делаю достаточно часто, и как правило, все время в разных магазинах, так вот, за все время меня лишь однажды! удостоили пробником! трехступенчатой системы Клиник, и то, речь шла об их лосьоне-тонике и мыле, потому продавец, достав набор мизерных пробников всей системы в картонке ОТОРВАЛА от нее пробник желтенького увлажняющего лосьона (рассудила - мне ж он не нужен!), вручив мне два карнонку с двумя оставшимися и дыркой от третьего.

Наверное, что-то с лицом у меня в этот момент было не так. т.к. она достаточно быстро ретировалась вместе с отодранным пробником. Да, забыла добавить - это было уже ПОСЛЕ того, как я выбрала себе крем Givenchy и тоник Диоровский и собиралась их оплатить. Было очень видно, что я не просто так пришла. Занавес.



А вот в Риволи с каждой покупкой пробник давали, иногда предлагали сами, порой я сама просила - не отказывали.
 
согласен они в последнее время совсем обурели лучше в карштате покупать я вот недавно брал так они мне под шумок в пакетик четыре пробника запихали и маску для лица (зачем она мне непонятно )
 
а я вот в шоке прям пришла...увидела маленький магазинчик косметики, зашла, а там Живанши, которая из всех магазов вдруг исчезла, только заказать можно через каталог...смотрю, ещё и Матис у них, только эти 2 фирмы (а матис у нас вообще нигде не продаётся, вот находка-то)...ну, я ничего не сделала, вы понимаете, просто спросила, есть ли что почитать про Матис, проспекты чисто, типа нигде нет, а мне интересно, но я сразу сказала, что ничего не куплю, потому как совсем недавно затарилась кремами, некуда мне мазать! ...так мне пробников надовали и на Матис и на Живанши ещё почему-то целое море и ещё сказали, чтобы я пришла на следующей неделе- будут пробники кремов-бальзамов для глаз Матис...ну я в накауте просто вышла из магазина!!! и куда мне мазать все пробники сразу прям и не знаю, свои кремы тоже ведь стоят! И ведь я ничего у них не покупала! Пробников не просила! А они...а вот недавно на круглую сумму покупала в большом магазине и кремы и духи, и фик мне что дали, подумали, видимо, что и так хватит...
 
Да и не так часто я покупаю что-то крупное....по их меркам

А насколько рационально делать в ЛЭ именно крупные покупки?

Если учитывать все компоненты: покупка, подарок за покупку и возможность требовать пробники на "законных основаниях", то по моим подсчетам получается, что оптимальная сумма покупки - чуть больше 1500 с учетом скидок.

ИМХО подарки за эту сумму самые выгодные по соотношению с ценой покупки (ну не нравятся мне те, которые за 3000, а с этой приятной мелочью я решила для себя вопрос подарков учителям-воспитателям).

Если за покупки 1501 и 2999 дают одни и те же подарки, то я уж скорее разобью на два подхода .

И при такой покупке я уже буду обсуждать выдачу мне пробников с другой интонацией, чем когда "зашла просто посмотреть и определиться". Опять же, при каждом подходе отдельно .

А если для этих девочек крутая покупательница - это та, которая от 500 $, то это , ИМХО, их глубоко личные проблемы.
 
Если у меня их карта золотая ЛЭ или серебр. АП это значит,что я не халявщица,так ведь?Раз такие суммы накоплены...значит покупаю таки после пробы... не факт вот у меня Лэуталевская 20% карточка халявная)) В самом начале развития этой сети они вкладывали 5% карты в журналы и рассылали 15% по крупным фирмам-менеджерам. Вот валялась так моя карта много лет, а потом когда я зашла в магазин узнать действует ли она-мне ее поменяли на карту нового образца(так как моя совсем старая) да еще и прибавили 5% в итоге 20-)))
 
"Девушки, а вот скажите, вам хватает двух-трёх пробников, чтобы определить, подходит ли крем?"



Ой,,когда как.Когда после первого мазка на фейс сразу становится понятно,что сей продукт не моЁ,а могёт быть и так:месяц пользуешьься--вроде ничего..а потом бац,а поры начинают забиваться или кожа раздражается или еще какая ерунда получаецца

Раз на раз не приходится.





"Нормально ли набрать пробников, если не собираешься делать покупки в этот раз?"

Ну а чё ж тут ненормального? Вы беретё пробники дабы ознакомится с продукцией какой-то конкретной фирмы,что бы потом сделать для себя выводы як у Шекспира:купить или не купить?



"Сколько прилично просить пробников (конкретный продукт конкретной фирмы, или: дайте все что есть этой марки, этой и еще во-он той?)"

Эм....т.к. в косметический магазин я прихожу именно за каким то определёным продуктом,то и пробники беру обычно какие-то конкретные...вчерашний случай в пример не беру Захотелось мне ознакомится с шампунями Клиниковскими,значит будьте добры дать мне пробник клиниковского шампуня.Заинтересовал меня Тотал тернераунд,значит попрошу пробник этого крема.А так что б всё подряд хапать(как я вчера )...ну это тоже некрасиво как то.



"И вообще: они должны давать их по первому требованию, или мое дело попросить, а их дело прикинуть, насколько я перспективный покупатель?"

Я прошу всегда,если этого требуется.Всё таки народ у нас истинно советский.....продавец считается около божественным созданием

А по поводу перспективного покупателя.....знаете,я на перспективного покупателя не особо то и смахиваю Ну не ношу я шубы норковые,баблом не раскидываюсь.Да и вид у меня слишком молодой(мне двадцатник всего),так что еже ли я не попрошу,то мне и не дадут



даааа.....мы что-то с тобой Маска все не там да не там оказываемся

Кстати насчёт мазаться.....насколько я знаю(могу ошибатся) такое очень распространено в АП . А вобще самое лучше обслуживание в Артиколи что в Гуме.Они там все милые такие,и пробники пожизняк есть





пасиба,рассмешила )
 
тьфу.....я ж сказать забыла.

Была у меня когда -то 20% карточка АП(пока её не потеряла подруга...хнык) так вот при любом споре эта самая карточка была великолепным аргументом.Мол я тут оставила не одну сотню долларов,а вы мне с.......собаки,еще в пробниках отказываете!(или хамите,что гораздо чаще бывает)..а терь вот всё...не повыпендриваешься так

А вообще,если мне что-то не нравится,то я требую либо главного продавца,либо менеджера по продажам или еще кого-нить повыше рангом.Кстати,как бы ужасно это не звучало,но чем больше строишь вот таких вот "продавцов-консультантов" тем лучше они тебя обслуживают.

В летуале на Проспекте Мира меня уже узнают и с радостью просто таки показывают товар и иногда засовывают пробники нового товара.Грустно это,на самом то деле



З.Ы. я от подумываю на след год пойти работать а Риволи )
 
я вчера в ЛЭТУАЛЕ разглядывала всех посетительниц на предмет принадлежности к Кофейне, кто пристально всматривается в ингридиенты или спорит с консультантами попадали под особый прицел. Знакомых лиц не увидела.
 
В каком ЛЭ Вы разглядывали?Я по Вашей наводке вчера на Пушкинской была(Идеалист есть а Лайтсорса нет-решила попробовать) и тоже разглядывала.Там Сислей красивая блондинка в норке выбирала ...не Вы ?На фотке Вы на нее похожи,но волосы у девушки были блондинистые.





Ы. я от подумываю на след год пойти работать а



Ой было б здорово!Свой чел в таком рыбном месте

А на счет построения и демонстрации карточек надо будет попробовать



Да в принципе да не факт!25% ЛЭ например не моя к сожалению.Свою 15% завела.А вот в АП честно иду на 20%.Но на это им наплевать





В Ап что хорошо подарки раньше со 100р. начинались.Теперь с 500.А в ЛЭ с 700 что-ли...В общем я хороший подарок получила в ЛЭ за свыше 2000-точно не помню(духи Криция),а в АП за 3500(тоже духи хорошие).Еще я в АП пробников на подарок набрала Доировских.Подарки только на бол. покупку хорошие





Сходите на их сайт,там есть их мыло.Напишите все как было,там администратор очень вежливый отвечает,может поможет чем.





На Диор,Живанши,Шисейдо,Герлен,Шанель в ЛЭ 15%.

Это на память ,может еще на что-то...



В АП то же но без Шисейдо.
 
Девушки, а вот скажите, вам хватает двух-трёх пробников, чтобы определить, подходит ли крем? Мне мало.

если такой пробник, как в журналах бывает, то маловато, хотя и его хватает на пару дней, а если крем не подходит категорически, то это видно сразу: он или не впитывается, скатывается сразу, воняет так, что вам плохо и т.п. Вот мне так недавно новый крем Диор сразу не пошёл!

А нормальные пробники в тюбиках-бутылочках идут в основном по 5 мл, крема такого мне хватает на неделю, два пробника - на две, а за это время уже и результат заметен.

Как-то в прошлом году я искала себе крем для век, так мне столько пробников понадовали, что я перепробовала около 6 разных и каждого мне хватало на 2 недели. При этом теми, которые мне не подошли, я не продолжала так долго мазать, а выбрасывала (например, были выкинуты баночки ланком и шанель)

так что пробники действительно помогают определиться!
 
Маска

У меня уже муж в Москву съездил, а все без результатно. Сумма у меня на карточке теперь смешная, до 25% скидки как до Китая пешком. Обидно, да. Но зато я для себя сделала определенные выводы, 20% скидка у меня все равно имеется (никто не отберет . Но есть теперь смысл искать другой магазин, наверное, с лучшим обслуживанием, с другим ассортиментом-вобщем есть над чем подумать.

Но в ближайшее время я в ЛЭ точно не пойду. Тем более "облом" с золотой картой - это у меня уже второй раз. Вначале у них была другая система обмена серебряных карт на золотые. Обмен был такой 1 серебряную + 6 синих карт=1 золотой (Это в те времена, когда ЛЭ еще был во "Французских галереях"). И вот также пришла я со своими 1серебряной и 6 синими, а у нас говорят теперь новая система обмена- Ваша серебряная становится 20%, делайте покупки до "золотой". Покупки я делала, а золотой карты как получилось не имею. Вот такая история.
 
Назад
Сверху