Ну и я обычно у них декоративку покупаю, её-то наверное, точно не вернёшь.
А вы спросите! Обычно с кремами отговорка одна: "У меня оказалась аллергия на этот продукт". При этом замечено, что если вы по простоте душевной скажете что крем Вам не подошел и начнете об`яснять как он плохо впитывается, скатывается и т.п. - они могут начать крутить носом (что только удлинит процедуру возврата денег, но не остановит). Аллергия- и точка.
С помадои такое тоже проходит, но если Вам надо перебирать несколько цветов- то не будете же Вы их каждый день менять и на след. день возвращать ссылаясь на аллергию. Если же декоративку Вы не использовали а просто "разглядели" дома что Вам это не подходит- то возврат неиспользованного продукта делается вообще без звука.
я так поняла, что она имела в виду, что у них необязательно нужный крем будет открытым, чтобы из него положить в баночку. -- т.е. не вся продукция, которую они в данный момент продают, есть на стенде? Я с таким сталкивалась пару раз- но это действительно случайность.
Проще всего с тональниками- они обычно во всей цветовой гамме на стендах стоят.
0 items found for available to Russian Federation-значицца все-таки не доступно - значит только что по вашим критериям на данный момент ничего не найдено. Так что дерзйте!
Так наивный производитель упорно хочет, чтобы они все-таки раздавались бесплатно.
Ага, меня особенно умиляет надпись на всех этих баночках- флакончиках: "Not fo sale "