Скажите, во время менструации можно пользоваться "фарматексом" в свечах? И ...

• Автор темы Автор темы Eva
E

Eva

Скажите, во время менструации можно пользоваться "фарматексом" в свечах? И нормально ли он сочитается с презервативами "durex"?
Спасибо

Я не врач, но здесь читала, что во время месячных Фарматексом пользоваться не надо, ни кремом ни свечами. А в других случаях он вполне сочетается с презервативами и увеличивает степень защиты. С уважением.

В инструкции написано, что использование презерватива с фарматексом грозит разрывом первого.

В инструкции написано, что использование презерватива с фарматексом грозит разрывом презерватива.

Не знаю в какой такой инструкции, то точно знаю, что по крайней мере с кремом Фарматекс здесь советовали не раз. Еще говорили в одном из вчерашних сообщений, что презерватив дает 85% защиты, фарматекс где- то 65, а вместе почти 100% защиты! Ведь крем кроме своих защитных свойств еще и отличная смазка.

Не знаю в какой такой инструкции, то точно знаю, что по крайней мере с кремом Фарматекс здесь советовали не раз. Еще говорили в одном из вчерашних сообщений, что презерватив дает 85% защиты, фарматекс где- то 65, а вместе почти 100% защиты! Ведь крем кроме своих защитных свойств еще и отличная смазка. Поэтому как раз меньше шансов, что презерватив порвется.

Re: Скажите, во время менструации можно пользоваться "фарматексом" в свечах? И ...

здравствуйте скажите пожалуйсто если у меня второй день месячних и я поставила свечку фарматекст могу ли я забеременить?

Re: Скажите, во время менструации можно пользоваться "фарматексом" в свечах? И ...

здравствуйте скажите пожалуйсто если у меня второй день месячних и я поставила свечку фарматекст могу ли я забеременить?
Не самая надёжная защите. На фарматексе часто случаются беременности.

в эти дни лучше сексом не заниматься или использовать презерватив.

Резонно.

Питание и диеты
Перечень странных симптомов...
Депрессия, панические атаки, СДВГ
Сексуальные проблемы "М" и "Ж"