Сломала палец?

• Автор темы Автор темы ketrin75
K

ketrin75

Запнулась об палку, дома ремонт с бардачком, ессно. Сначала было очень больно, очень, теперь вот горит сильно и палец и всё вокруг. Боюсь, что сломала.

Можно сломать палец на ноге, если просто запнулся об палку? Или такое невозможно?

запросто.

опухоль есть? боль как по шкале от 1 до 10?

завтра не пройдет - рентген, матушка, не помешает.

Да я знаю, что тут только рентген правду скажет, но в субботний вечер ни кого-то тревожить охота, ни куда-то переться.

Боль определить не могу по шкале. Я в этом не разбираюсь. Когда только стукнула, чуть не взвыла, но сжала зубы. Больно, палец сгибать не могу, если хожу, то как бы на пятку опираюсь. Опухоль есть и синяк уже есть. Знаю, что пара детей со сломанными ногами пару дней пробегали даже, вот и спрашиваю.

Значит так...

1. Сделать снимок пальца

2. Марш к травматологу

3. Если что непонятно - посмотреть можно тут: http://www.03.ru/traumatology/

Травмапункты всегла работают

Я когда то одному дал в морду

Рука распухла

Через 10 лет хирург сказал, что был перелом косни где ладошка.

Ну седня я навряд ли куда поеду. Мне стыдно даже, вдруг просто стукнула, и попрусь умирающей лебедью к врачам, они не шибко-то посетителей по выходным любят. Уж просплю эту ночь. Завтра посмотрим.

Мне хотелось знать, насколько такое возможно. Палец так-то не болит в покое, а вот если трогаеть, то оч больно.

За ссылку спасибо, сейчас схожу.

Да работают они, ну это ж надо кого-то просить туда ехать, они там говорю же, неласковые по выходным, знаю, была ещё летом. А я ж не помираю от боли. Подожду до завтра.

сегодня - тугую повязку и перетерпи.

Завтра с утра - в травмпункт. А если хочется знать мое мнение - в такси и в травмпункт. И чем раньше - тем лучше.

Спасибо, повязку можно сделать, но таки подожду до завтра с врачами.

они не шибко-то посетителей по выходным любят

Смайлик крутящий пальцем у виска

Извини конечно, но реагировать на их любовь-нелюбовь глупо