У мпеня проблема связанная с мужем и ребенком. Сыну 2, 5, но до сих пор му...

• Автор темы Автор темы Алесандра и Влад
А

Алесандра и Влад

У мпеня проблема связанная с мужем и ребенком.
Сыну 2, 5, но до сих пор муж относится к нему как к чему- то ужасному. больше 15 минут выдержать не может (натиска внимания, и ссответвующей возрасту энерги и любопытства), если раньше когда сын был маленький на это можно было закрыть глаза, то сейчас он все понимает, и видит, что даже в выходные когда мальчик весь день видит отца он или с пультом перед телевизором или отпраавляет его к дедушке- бабушке.
сейчас у меня очень важный момент - я учусь в аспирантуре, и за несколько дней должна дописать работу. - это тербует полное напряжение как физических так и моральных сил и конечно мне необходимо чтобы мне не мешали - ребенок прывык ко мне, а отец не в состоянии его отвлечь от меня (сам он это называет помощью - хотя я пытаюсь ему объяснить, что это не помощь, а прямой йродительский долг - неужели не хочется пообщаться со свои сыном, если не видел его почти неделю). муж предпочитает позвать своих родителей сидеть с внуком чем это делалть самому.
Я бы конечно могла махнуть на это все рукой - но мне кажется это уже в интересах ребенка - сын не знает что такое папа (мужчина) - фактически на деле я заменяю ему и маму и папу. Сын конечно проявляет к нему интерес, но только когда его нет дома, постояно спрашивает. когда он дома, просто фиксирует его присутствие и крутиться ококло меня. мои попытки оставить их одних, отправить их гулять, тоже не дают эффекта - муж воспринимает это как ужасное бремя - после которого падает ококло телевизора, отправляя его ко мне.