У мпеня проблема связанная с мужем и ребенком. Сыну 2, 5, но до сих пор му...

• Автор темы Автор темы Алесандра и Влад
А

Алесандра и Влад

У мпеня проблема связанная с мужем и ребенком.
Сыну 2, 5, но до сих пор муж относится к нему как к чему- то ужасному. больше 15 минут выдержать не может (натиска внимания, и ссответвующей возрасту энерги и любопытства), если раньше когда сын был маленький на это можно было закрыть глаза, то сейчас он все понимает, и видит, что даже в выходные когда мальчик весь день видит отца он или с пультом перед телевизором или отпраавляет его к дедушке- бабушке.
сейчас у меня очень важный момент - я учусь в аспирантуре, и за несколько дней должна дописать работу. - это тербует полное напряжение как физических так и моральных сил и конечно мне необходимо чтобы мне не мешали - ребенок прывык ко мне, а отец не в состоянии его отвлечь от меня (сам он это называет помощью - хотя я пытаюсь ему объяснить, что это не помощь, а прямой йродительский долг - неужели не хочется пообщаться со свои сыном, если не видел его почти неделю). муж предпочитает позвать своих родителей сидеть с внуком чем это делалть самому.
Я бы конечно могла махнуть на это все рукой - но мне кажется это уже в интересах ребенка - сын не знает что такое папа (мужчина) - фактически на деле я заменяю ему и маму и папу. Сын конечно проявляет к нему интерес, но только когда его нет дома, постояно спрашивает. когда он дома, просто фиксирует его присутствие и крутиться ококло меня. мои попытки оставить их одних, отправить их гулять, тоже не дают эффекта - муж воспринимает это как ужасное бремя - после которого падает ококло телевизора, отправляя его ко мне.
к сожалению примерно такаяже ситуация, когда я болею (и даже если эта болезнь заразна) - и не просто насморк и т. д. а стемпиратурой или спазмами головы, то есть когда я не только не могу ухаживать за ребенком, но и за собой. Джае в этих условиях он не в ссотоянии, не помочь мне, ни удержать ребенка от попыток поднять меня. Попытки муже заинтресовать ребенка длятсяне больше 15 мин, потом он просто машет рукой.
получается замкнутый круг - муж не может заинтеесавать ребенка, и просто не пытается установить каки- то отношения с ним. ребенок не привязан к отцу.
За 2, 5 года я так устала, что уже начинаю думать что муж не любит сына, ивообще он ему сильно мешает. они даже часто соперничают между собой за мое внимание и ласку. кстати сын часто бьет мужа и не просит у него прощения, тогда как если случайно обилит меня тут же бросается на шею и целует. уговорить ребенка то же делать по отношению к отцу просто не возможно, чаще всего это прводит к повторной агрессии.
Ничегонегативного о муже я сыну не расказываю, наоборот говорю что папа зарбатывает деньги чтоб купить ему машинки (его любимые игрушки)
Что идет не так - из- за всего этого моя любовь и уважение к мужу начинает сильно подкашиваться. я не могу понять такое равнодушие и даже страх. Ведь он уже большой, а что будет потом, мальчику нужен отец - ведь он не всегда с может подходить ко мне со своими проблемами, есть вещь которые он может решить только с мужчиной. я не хочу заменять ему отца, при том что он у него есть (хотя бы номинально).
Буду рада лобой помощи

Это часто встречается. Мужики ленивы, как дохлые удавы. У меня такой же: ) Только ребенку уже 5 лет. Он и не старается найти какой- то подход (муж). Чуть что не так, муж говорит : "Он тебя больше любит, ты его лучше умеешь развлекать, а я пошел" и все в таком роде. А мне тоже хочется, чтобы сын больше времени проводил с отцом. Но папашка наш тоже быстро раздражается, то он за компом, то устал, то голова болит, в общем возвращаемся к тому же: "Иди в свою комнату играть и не мешай".
А сделать тут ничего нельзя. Становится жаль ребенка, и занимаюсь им сама, и главное, я никогда не устала, и голова никогда не болит, и телевизор посмотреть мне нужно: ))
Короче, от мужика нечего ждать того, на что он не способен в принципе. Если в нем это не созрело за 2. 5 года, то увы. .

Не переживайте так, может еще все образуется. Знаете, по Коменскому (был такой польский педагог в 17 веке, кажется) от рождения до 4 лет – это для ребенка школа материнства, т. е. в это время всю информацию об окружающем мире он получает через мать, только она ему необходима, дальше уже идет школа детства, отрочества и т. д. Отец ребенку (его воспитание, влияние и пр. ) будет нужен ребенку после 4- х лет. Другое дело, что отцу насколько нужен ребенок. Но ведь все взаимосвязано и очень мудро устроено природой, возможно, эта потребность наиболее ярко выражается в мужчине, когда его ребенку минул 4- й год. Ваша проблема мне очень близка была. Мне все казалось, что муж уделяет нашему малышу слишком мало времени, что он ему неинтересен, безразличен, не нужен, что муж не умеет с сыном обращаться и т. д. Малыш все время был на мне и бабушке. Сейчас нашему сыну исполнилось 4 года, и мне даже смешно над своими теми мыслями. В данный момент, я – на работе, а муж дома с ребенком, вернее не дома, а отзвонились, что пошли на аттракционы. Мы так договорились, что теперь я поработаю (над брошюрой), а муж возьмет отпуск и будет с ребенком дома (в садик мы не хотим отдавать, а няня наша по семейным обстоятельствам уехала на пару месяцев). Они отлично ладят, сын очень привязался к отцу, у них свои секреты, папа учит ребенка играть в шашки, шахматы, бороться, водит на занятия в школу раннего развития, они почти каждый день ходят в походы и т. д. У папы, конечно, другой взгляд на воспитания сына, чем у меня: он учит его давать сдачи, не заставляет есть или спать, только когда ребенок сам захочет, а я – пацифистка и за режим дня, но, самое главное, я вижу, что ребенок ему небезразличен, интересен, нужен. Вы знаете, сколько фотографий они приносят из своих походов, прогулок, и на всех – наш сын. Муж сейчас о работе даже не вспоминает, хотя работу свою любит, как говорят, по призванию.

Я, конечно, не Коменский, и такой подход к ребенку не понимаю. Ребенок- это человек, который требует ухода, внимания, общения, и принимать участие в ребенке должны оба родителя, благо, мы не в 17- ом веке живем. Если мужчина сразу этого не понял, то потом ему уже будет труднее найти общий язык с ребенком. Александра, я бы на Вашем месте не стала бы дожидаться, пока ребенку не исполнится 4 года. Не знаю, каков уклад жизни в Вашей семье, но надо пытаться находить такие ситуации, когда мужу придется оставаться с ребенком одному. Если такие ситуации не возникают- придумайте их сами. Пробежка вокруг дома или поход в парикмахерскую- не столь важно, важно приучить мужа к тому, чтобы он научился обходиться без Вашей помощи. Если болеете- не вздумайте вставать, так Ваш муж никогда не научится общаться с ребенком, если все общение Вы будете брать на себя. Делать все это следует ненавязчиво, ни в коем случае не ругайте и не попрекайте мужа, если вдруг в Ваше отсутствие он что- нибудь сделает не так. И когда уходите, пусть даже на часок, оставляйте мужу список дел, например, покормить ребенка тем- то и во столько. Я, конечно, грубо все это говорю, понимаю, но ждать до 4- х лет- это, извините, не для меня, да и другим такого не посоветую.

А вы в больницу ляжте. .ненадолго. .понарожку. .. на обследование. .или в командировку (к подруге) и оставьте малыша вдвоем с папой. .вам будет тяжело. .малышу тоже. .. но может тогда они найдут общий язык. .и для ребенка будет полезно начать отучаться от мамки. .моя доча ездила уже в 1, 5 года на недельку на дачу с бабушкой. .. ничего. .пару дней скучала, потом свыклась. .я с ней по телефону говорила. .в 2, 5 они уже ездили на юг на 2 недели. .тоже нормально. .так что 2, 5 года уже надо отучать ребенка от постоянного общения с мамой. .а то он все время за вами будет ходить (и в 6 лет)

Редкий мужчина способен играть часами с ребёнком в таком возрасте. У них обычно настоящий интерес появляется годам к 5, когда ребёнок уже по- настоящему играет, рассуждает, шутит и может разделять свою игру с папой по- настоящему. Так что не переживайте! Мой муж тоже мне с двухлетней дочерью не помогает, хотя я тоже учусь, и сдаю сессии, и текущии тесты. .. Днём дочь ходит в садик, а по выходным иногда приходится маме отдавать. Но я знаю что это временно.

Назад
Сверху