В чем ошибка?

• Автор темы Автор темы Гость
Г

Гость

Я начала ходить в тренажерный зал, сходила пока всего 2 раза. В этом деле я новичок и раньше не занималась силовыми нагрузками (только на силовую аэробику хожу, но тоже недавно). После занятий в тренажерном зале по предложенной тренером программе у меня совершенно не болят мышцы, чувствую только неприятные ощущения в районе голени Веса конечно небольшие, но во время занятий чувствовалось напряжение. Так вот у меня вопрос: в чем тут проблема? Ведь после силовой аэробики я три дня хожу в раскорячку

А что Вам не нравиться? Вы хотите выползать из зала что-ли?

По моему все ОК. Инструктор дал нормальную, подходящую вам нагрузку. В тренировки нужно входить постепенно без форсирований и травм. Этого прежде всего и добивается тренер.

А если уж Вас так тянет покарячиться несколько дней, увеличте нагрузку вдвое и наслаждаетесь

Анечкина написал(а):

По моему все ОК. Инструктор дал нормальную, подходящую вам нагрузку. В тренировки нужно входить постепенно без форсирований и травм. Этого прежде всего и добивается тренер.

А если уж Вас так тянет покарячиться несколько дней, увеличте нагрузку вдвое и наслаждаетесь

Да нет, карячиться мне не охота Просто появилось сомнение в эффективности тренировки. У меня обычно от нагрузки мышцы болят, т.к. нерегулярно занимаюсь..

Anonymous написал(а):
Анечкина написал(а):

Да нет, карячиться мне не охота Просто появилось сомнение в эффективности тренировки. У меня обычно от нагрузки мышцы болят, т.к. нерегулярно занимаюсь..

Боль в мышцах говорит не о неэффективной троенировке, а о микротравмах в мышцах. Делайте, что вам тренер говорит. Главное чтобы делали правильно (Технично т.е.). В первые 2 тренировки и не должно быть никаких супер нагрузок.

Вы просто привыкаете к упражненияй и все. Дальше будете постепенно наращивать нагрузку и все будет классно!

Anonymous написал(а):
Анечкина, спасибо! Ободрили