N

Nettle

Начну сразу с волнующего...У меня вчера был секс без предохранения...понимаю, что глупо спрашивать уже после, но что можно сделать сейчас, чтобы не забеременеть?

Точно не знаю от 80 до 100 руб. В пачке 2 таблетки. Надо читать инструкцию как их пить.

Цитата: написал(а):
Странный вопрос. 100% дешевле чем аборт.

для меня он скорее новый... я новичок в этом деле...никогда до этого не сталкивалась с такой проблемой...

Спасибо всем за ответы.

Только что купила.

Здесь в инструкции в побочных ефектах написано:" Если месячные задерживаються больше чем на 5 дней, то нужно исключить возможность забеременеть". Как это понимать? И почему так?

Если вы ими пользовались то как они действуют? и если у вас до этого был нормальный месячный цикл меняеться ли он?

Nettle, хотелось бы помочь, но я никогда ничего такого не принимала, так что при всём желании...

Удачи.

Nettle написал(а):
Странный вопрос. 100% дешевле чем аборт.

для меня он скорее новый... я новичок в этом деле...никогда до этого не сталкивалась с такой проблемой...

Спасибо всем за ответы.

Только что купила.

Здесь в инструкции в побочных ефектах написано:" Если месячные задерживаються больше чем на 5 дней, то нужно исключить возможность забеременеть". Как это понимать? И почему так?

Это понимать так, что ,если у Вас наблюдается задержка, а Вы забыли о презервативе, и теперь хотите принять Постинор, то надо убедиться, что задержка, предшествовавшая незащищенному акту, не является следствием уже имеющейся беременности (во как закрутила. Зато понятно,кажется)

Nettle написал(а):
Если вы ими пользовались то как они действуют? и если у вас до этого был нормальный месячный цикл меняеться ли он?

Цикл вряд ли изменится,только не увлекайтеся. Говорят, чаще 2х раз в год принимать Постинор и иже с ним, не рекомендуется. А от одного раза ничего не должно случиться.