N
Nettle
⚪
Начну сразу с волнующего...У меня вчера был секс без предохранения...понимаю, что глупо спрашивать уже после, но что можно сделать сейчас, чтобы не забеременеть?
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Цитата: написал(а):Странный вопрос. 100% дешевле чем аборт.
Nettle написал(а):Цитата: написал(а):Странный вопрос. 100% дешевле чем аборт.
для меня он скорее новый... я новичок в этом деле...никогда до этого не сталкивалась с такой проблемой...
Спасибо всем за ответы.
Только что купила.
Здесь в инструкции в побочных ефектах написано:" Если месячные задерживаються больше чем на 5 дней, то нужно исключить возможность забеременеть". Как это понимать? И почему так?
Nettle написал(а):Если вы ими пользовались то как они действуют? и если у вас до этого был нормальный месячный цикл меняеться ли он?
Цитата: написал(а):Nadi_na Добавлено: Вс Мар 13, 2005 19:46 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
У меня после приёма этих таблеток (по-моему в инструкции написано 2 таблетки принять с перерывом в 12 часов, кажись) через дней 5 начинались месячные. Но не полноценные, а так мазня. Цикл сдвигался. На этом все побочные действия заканчивались. Никаких болезненных ощущений, ни гинекологических проблем не возникало.
Пользоваться этими таблетками можно очень редко. А вообще говоря нельзя, т.к. они содержат лошадиную дозу гормонов. Я их 2 раза за всю жизнь пила.
Nettle написал(а):Цитата: написал(а):Nadi_na Добавлено: Вс Мар 13, 2005 19:46 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------