Я работаю в компании VISION 1, 5 года.
По поводу продукции.
Давайте по полочкам, как принято у врачей объективно и субъективно.
Субъективно. Препараты компании помогли очень многим. Во- первых, мне (я не могу долго расписывать, не позволяет формат письма, свое состояние, но оно было очень ужасным, каждый день жизни был для меня мучением, с диагнозом хронический гепатит традиционная медицина могла предложить мне только обследования и констатацию "у Вас же хроническое заболевание - терпите, дальше будет только хуже"
2. Моей супруге (куча "мелких" проблем, вроде гастрита, синусита, герпеса и постоянных ОРВИ)
3. Куче других людей, в том числе наших клиентов и дистрибьютеров.
Могу сказать - практика критерий истины. Не зря в нашей компании, каждый пробует продукцию на себе. Получите свой результат. Мы никогда не откажемся от нашего продукта и употребляем его не ради бизнеса, а ради своего здоровья.
Объективно.
1. Производятся по стандарту GMP (высший стандарт качества фармпрепаратов ВОЗ) французским концерном "Arkopharma" - лидером (# 1) в Европе в области препаратов гомеопатии и фитотерапии.
2. Использование самых передовых технологий производства. Одна из - криодробление (замораживание трав при температуре жидкого азота и соответственно в атмосфере азота), что обеспечивает сохранение биологически активных веществ на уровне свыше 90% . Не знаю, что там у "НИЖФАРМА", но, видимо, по традиции "такая же, но не работает"