Здравствуйте доктор! После длительного перыва в работе(5 лет) решила поменя...

• Автор темы Автор темы Нина
Н

Нина

Здравствуйте доктор! После длительного перыва в работе(5 лет) решила поменять сферу деятельности(решила завязать с профессией медсестры) и нашла себе место в офисе на должность офис- менеджера. Через несколько дней предстоит выход на работу после такого длительного сидения дома! Доктор, я ужасно боюсь! От природы я медленно вникаю в суть дела, поэтому заранее боюсь, что обо мне на работе подумают "тупая" или "зачем мы её взяли"и т. д. Посоветуйте, пожалуйста, как мне себя настроить на нужный лад и произвести хорошее впечатление на сослуживцев, начальника? Тем более у меня совершенно нет опыта в этой новой для меня профессии! Буду благодарна за совет.

Обязанности офис- менеджера очень сходны с
обязанностями домохозяйки: также нужно, чтобы все
всегда было в офисе (бумага, концтовары и прочее, как
продукты в холодильнике, стиральный порошок в ванной
и чистота в комнатах), представьте себя мамой, а
сослуживцев детьми, которых надо всем обеспечивать.
Относитесь к офису как к дому, тогда будет легче. Вы же
представляете, что нужно сделать дома? Вот и
перенесите это представление на работу, и все будет
хорошо. Для начала заведите себе тетрадку, в которой
запишите, в чем нуждается офис и где это можно
раздобыть. Запомните название магазина "Комус" (не
считать рекламой), где можно купить все- все- все для
офиса. Думаю, что если Вы хорошая хозяйка, то и на
работе у Вас все получится.