Здравствуйте! Моя подружка забеременела от меня. Мне 19 лет, ей 18. Аборт е...

• Автор темы Автор темы Женя
Ж

Женя

Здравствуйте! Моя подружка забеременела от меня. Мне 19 лет, ей 18. Аборт ей делать нельзя, вроде как там что- то у нее со здоровьем и потом не сможет иметь детей. Я ее люблю, но я очень боюсь, что будет дальше! ! Я стану отцом, я себе это вообще не представляю. Я студент, мне еще 3 года учиться, работы у меня нету, сижу на шее у родителей, создавать семью очень боюсь и совершенно не хочу! Сейчас скрываюсь от нее любыми способами, не прихожу, избегаю звонков, что делать не знаю. Родители в шоке. Мы живем не богато, а студент я далеко не блестящий, каждую сессию сдаю позже всех. Понимаю, что я только я один во всем виноват, но что делать не знаю, хочется убежать далеко! ! Я в отчаянии, что делать? ?? ?? Помогите любым советом!

Прежде всего - перестаньте бегать от девушки! Я поонимаю, что Вам страшно, но ей- то тоже не сладко, еще хуже чем Вам, между прочим. Раз Вы друг друга любите - постарайтесь оказать друг другу поддержку в этой сложной ситуации. Когда родители отойдут от шока - соберите семейный совет (лучше с присутствием "обеих сторон") и обсудите ситуацию. В общем- то не вы первые - не вы последние. Нормальные родители, я думаю, помогут обязательно, пока вы оба не "встали на ноги". Только ради Бога, не убегайте! ! Это не поможет, потом сами будете жалеть и страдать муками совести, и девушку с ума сведете своим бегством. Постарайтесь справиться с отчаянием и быть мужчиной. Удачи!