Здравствуйте! Никогда ни кому не обращалась со своими проблемами. Но сейчас...

• Автор темы Автор темы Арина
А

Арина

Здравствуйте! Никогда ни кому не обращалась со своими проблемами. Но сейчас чувствую не справляюсь. У меня 3 детей, муж, все вроде бы нормально, но после последних родов (2, 3 года назад) никак не могу прийти в себя. Каждый день подходя к зеркалу я с ужасом понимаю, что передо мной увядающая в какой- то геометрической прогрессии баба. Толстые целюлитные телеса, тусклые волосы. .. фу! Я не пискля. Пыталась принимать меры. И курс витаминов и диеты и т. д. Но с каждым днем становится все ужаснее. Я чувствую, что меня захватывает какое- то жуткое отчаяние. Я учитель с большим стажем вынуждена сейчас из- за ребенка работать в детском саду на крошечной зарплате и просто погибать от нежелания жить.

Не переживайте, это у Вас период такой, он пройдет, и все будет хорошо. С маленькими детьми всегда тяжело. А Вы достаточно двигаетесь? Это и от целлюлита помогает, и от депрессии.

Арине. Полюбите себя, а то как Вы себя описывайте. .. брр. Во- первых для волос- покрасьте их, мойте хорошими шампунями. Сходите в парикмахерскую, наконец. Насчет целлюлита, есть много антицеллюлитных средств, попробуйте что- нибудь. А главное, Вы мать троих детей! На это не каждая решиться. Понимаю, что трудно, но постарайтесь уделять время и себе любимой.

Юлечка! Спасибо Вам за добрые слова! Я достаточно много двигаюсь, наверное, даже слишком. .. Но это движения хаотичные, "бытовые". Я всю жизнь борюсь с природой, которая наградила меня расположенностью к полноте и некоторыми другими недостатками и я ее побеждала, но сейчас она побеждает меня. И поэтому мне становится страшно. Но все равно, спасибо Вам за поддержку.

Цветущие нерожавшие красотки будут умирать от зависти, когда красота пусть не так скоро но уйдёт и ничего и никого не останется. Дети это прекрасно. Попробуйте занятся спортом можно и вместе ребятишками. Удачи. Обязательно рожу 3 детишек.