Здравствуйте, уважаемые психологи и посетители этой конференции. У меня стр...

• Автор темы Автор темы Евгений грустный
Е

Евгений грустный

Здравствуйте, уважаемые психологи и посетители этой конференции. У меня страшная беда и никто не может мне помочь! Дело в том, что я лежу в больнице (сейчас пишу из дома, мне разрешили на ночь уйти) и мне предстоит операция. Мне 20 лет, я студент. Не хочу говорить что за болезнь, но врачи говорят, что операция - это единственный путь к спасению. Но дело даже не в этом, а в том, что точно такую же операцию, как будут делать и мне, 4 дня назад сделали 40- летнему мужчине из моей палаты. Вы бы видели его! Вообще он здоровенного телосложения, всегда очень был (до операции) бодр, подвижен и невероятно силен духом и телом! А после операции на него ужасно смотреть - он почти не двигается, мучается вот уже 4- ую ночь от ужасных болей, стонет, не разговаривает, его постоянно рвет, его кровать в крови. .. рядом с его кроватью постоянно дежурят врачи. Мне предстоит тоже самое - думаю я, но только я в десятки раз слабее физически и духом! !! Я боюсь, что же тогда будет со мной, если этому силачу так ужасно? ?? ?? ? Я умру? ! Не поверите, но вот пишу сейчас это сообщение, а руки трясуться и текут слезы. .. плачу почти постоянно. .. я не хочу таких страданий, но выхода другого нет. Мне очень страшно! помогите

Будешь жить сто лет, не трусь! Удачи и успешного исцеления!

Здравствуйте, Евгений! Во- первых, думаю, Ваши доктора неоднократно говорили Вам, что люди и организмы бывают разные, и что та операция, которую один человек перенёс тяжело, другим может быть пройдена вполне обыденно. Кроме того, Вы молоды - стало быть, Ваш организм более пластичен, чем организм более зрелого человека, а значит - Вы легче и быстрее приспособитесь к послеоперационному состоянию.