Е
Евгения
⚪
Здравствуйте!
Вчера случилась большая неприятность. (Дочке 8 лет. ) Когда закончились занятия в школе, она не смогда найти курточку и осталась ее искать (вместе с подружкой). Потом они вернулись в уже пустой класс, и дочка взяла с полки учительницы (что не разрешается делать) несколько листов чистой бумаги, а потом из уголка игрушек (в тутошних школах такие уголки - мы живем за границей - есть в младших классах) набрала кукольной одежды и украшений. В этот момент учительница вернулась в класс, заставила все вернуть и написала гневное послание в дневнике. По словам ребенка, она брала только бумагу. Но, увы, дочка не отличается честностью. Мои попытки объяснить, что так поступать - очень плохо, разбиваются об ответ "но у меня же нет этого". Через некоторое время от ребенка удалось добиться ответа, что да, действительно, так поступать нельзя. Но я чувствую, что она так отвечает, чтобы от нее поскорее отстали - в глазах совершенно нет никакого раскаяния. К сожалению, не могу сказать, что никогда и ничего она не пыталась "стащить". Но как с этим бороться? Ведь наказывали по- разному раньше - но ничего не помогает. Учительница говорит, что в классе пропадают разные вещи. Так что получается, все спишут на нее одну! !! Я ведь периодечески осматриваю ее вещи (не при ребенке, конечно)- если что новое появится, замечу. Но, кроме несущественных мелочей (дети обмениваются между собой), за последние полгода ничего не появилось. Был один "крупный" эпизод осенью - дочка принесла из школы резиновую лошадку (она от лошадей просто без ума). Сказала - наградили. А оказалось - утащила. Мы сами это обнаружили, вернули в школу, предупредили учительницу. Поговорили, объяснились - дочка вроде бы все поняла. .. И вот опять.
Чувствую, что в тупике. Как быть ? ??
Вчера случилась большая неприятность. (Дочке 8 лет. ) Когда закончились занятия в школе, она не смогда найти курточку и осталась ее искать (вместе с подружкой). Потом они вернулись в уже пустой класс, и дочка взяла с полки учительницы (что не разрешается делать) несколько листов чистой бумаги, а потом из уголка игрушек (в тутошних школах такие уголки - мы живем за границей - есть в младших классах) набрала кукольной одежды и украшений. В этот момент учительница вернулась в класс, заставила все вернуть и написала гневное послание в дневнике. По словам ребенка, она брала только бумагу. Но, увы, дочка не отличается честностью. Мои попытки объяснить, что так поступать - очень плохо, разбиваются об ответ "но у меня же нет этого". Через некоторое время от ребенка удалось добиться ответа, что да, действительно, так поступать нельзя. Но я чувствую, что она так отвечает, чтобы от нее поскорее отстали - в глазах совершенно нет никакого раскаяния. К сожалению, не могу сказать, что никогда и ничего она не пыталась "стащить". Но как с этим бороться? Ведь наказывали по- разному раньше - но ничего не помогает. Учительница говорит, что в классе пропадают разные вещи. Так что получается, все спишут на нее одну! !! Я ведь периодечески осматриваю ее вещи (не при ребенке, конечно)- если что новое появится, замечу. Но, кроме несущественных мелочей (дети обмениваются между собой), за последние полгода ничего не появилось. Был один "крупный" эпизод осенью - дочка принесла из школы резиновую лошадку (она от лошадей просто без ума). Сказала - наградили. А оказалось - утащила. Мы сами это обнаружили, вернули в школу, предупредили учительницу. Поговорили, объяснились - дочка вроде бы все поняла. .. И вот опять.
Чувствую, что в тупике. Как быть ? ??