Одергивать не стоит, необходимо заниматься. Метод. указания: 1- этап) работа со слогами (последовательность- прямые ра- ро- ру. .. , дра- дро. .. , тра- тро. .. ); 2) слова с ударением на слоге: драма, квадрат дробь, ведро, роза, . .. ; слова без ударения: дракон, мудрость, трамвай. .. ; слова со стечением согласных: страус, струны, завтрак; 3) обратные слоги: атр- отр- утр. .. , ар- ор- ур. .. ,4) слова с ударением на слоге; без ударения(кирпич, катер. .. ); слова с двумя звуками (пробор, прорыв. .. .); 5) произноси предложения (У Федора новый барабан. ); 6) связный текст, стихи. Каждый звук автоматизируете отдельно т. е. , пока не закрепите звук "Р", к закреплению "Ч" не переходите. Для закрепления звуков этапы одинаковые. Речевой материал подбираете разный для каждого звука. Пока не отработаете один этап, к следующему не приступайте. Терпения и Удачи!