Я думаю, что можно, например, отсылать людей на соответствующие сайты компаний, при этом оставлять свой эл. адрес . И те, кого заинтересуют конкретные препараты конкретных компаний- обратятся в индивидуальном порядке. Другое дело, если пациент задает вопрос по конкретно назначенному ему препарату. В этом случае, я думаю, может и должен отвечать любой врач, который имеет опыт работы с указанной продукцией. И здесь- то и будет та самая свобода слова, т. к. за свой практический опыт каждый может поручиться. Кстати, из моего опыта работы с БАД. Очень немного врачей является приверженцами какой- то одной компании. Большинство работают с 2- 3, при этом многие не только ориентируются на бизнес, но и на интересы пациента, т. к. сами понимаете- не будет результатов- не будет клиентов. Поэтому далеко не все будут с пеной у рта ругать кого- то из конкурентов, тем более, что авторитета это им не прибавит. Возможна только реклама своей компании, но тут - то и будет действовать алгоритм- а пожалуйте на сайт, а там поговорим. Я глубоко убежден, что опускаться до уровня криков "не пущать"- признание своей некомпетенции и неспособность воспринимать новую информацию. А внутренние обсуждения мы, врачи, тем более можем вести по эл. почте. У той же доктора Шаповаловой- эл. адрес указан на ее красной ссылке. Удачи.