нет оргазма

O

Ol

Встречаюсь с молодым человеком полгода, мы любим друг дргуа, нам хорошо вместе, но оргазма не испытываю

Молодой человек был девственником, опыта у него нет

Мне с ним приятно в постели, но не более.....

Оргазм сама испытываю, занимаясь самоудовлетворением

Мне какжется, что он и не догадывается, что я ничего не испытываю.... думает если стону, то все ок....

Помогите.......

Попробуй во время занятия с ним любовью поласкать себя,или научи его....

У меня такая же фигня!!!! Хотя мой молодой человек опыт имеет, и в принципе делает всё правильно....но, мне всё как-то нейтрально....За полтора года я кончила всего 1 раз!!!! (( Хотя тоже постоянно мастурбирую, и вполне удачно ))

Я тут читала недавно, про специальные упражнения...может ты слышала....А имменно, задерживать мочеиспускание на несколько секунд во время посещения туалета....Там, какие-то мышцы в это время хорошо работают!!!! Это полезно также и для мочевого пузыря! Короче, во время секса нужно напрячь эти самые мышцы, так ощущения будут лучше и для тебя, и для него....Я ещё так не попробовала, сама недавно поняла, смысл всего прочитанного....вот приедет МЧ, и посмотрим....))

Девушки, а вы до своего МЧ были девственницами?

Я первые пол года после ... тоже не получала оргазма, а сейчас тьфу-тьфу-тьфу.

У меня другая проблема - получаю оргазм только в двух классических позах И усё

Марийка написал(а):

Не, я уже года 2 как девственницей не была....Сначала, просто так и говорила парню, мол не умею я кончать.....Но потом поняла, что мало кому такое понравиться....и стала немного притворяться...

А при занятии любовью вы ведь также можете продолжать себя удовлетворять.