, например, насколько я знаю, тот же Диор сделал себе имя на одежде. ОК, пусть она у него отличного качества. Далее он стал выпускать духи. И потом косметику. Т.е. второе и третье изначально получило фору его имени и репутации. Если бы он начал сейчас выпускать сейчас стиральный порошок и продавать по цене 100 долл. за килограмм, уверена, что кое-кто стал его покупать. Но в этом случае имя и цена гарантии ли качества?
, написать правда могут. Например, на упаковке с творогом, та что под пластиковой крышкой, пишут "перед употреблением снять", а то ведь могут съесть, отравится и подать в суд. И выиграть процесс: "Там же не было написано, что это несъедобно". Или на стаканчиках с кофе "Осторожно, горячий" и не продают кофе горячее 40 град, а то одна тетка облилась однажды, обожглась и опять же получила в суде компенсацию от Макдональдса в миллион долларов. Так что чего только не пишут Боятся
, Штифтунг-Варентест финансируется только государством (организацией защиты потребителей и т.п.) и получает деньги от продажи результатов своего тестирования, как частным лицам, так и в виде журналов.