Центр эстетической стоматологии отзывы

  • Автор темы Автор темы Александра
А

Александра

Я хожу в Лабораторию улыбки в Леонтьевском. Мне нравится. Попала туда случайно, мой молодой человек посоветовал, он лечился в клинике на Вернадского. Внезапно стали ужасно болеть зубы, причем даже не могла понять, какой конкретно зуб болит. Как назло выходные, пойти некуда. В одной клинике мне сказали, что защемлен челюстной нерв, в другой тоже не помогли. Только в этой клинике приняли без записи нашли тот зуб, из-за которого все началось. Пришлось удалять нерв, ходила туда 3 раза его лечить. Прошло больше полугода и вроде все окей. Потом еще 3 зуба там лечила, причем не простых, притензий нет. Помимо качества, еще очень хорошее отношение. Я вот очень боли боюсь и все время реву, когда делают уколы в десну, так там меня очень жалели, как с детем малым носились. Сейчас вот собираюсь там брекеты ставить. Говорят там очень хороший ортодонт, я к нему записывалась аж за 1,5 месяца. Пока была только на первичной консультации. Впечатление хорошее. Так что рекомендую.



 
Дойче Велле - возможно, там отличные врачи, хорошие специалисты. Не знаю. Потому что, меня там просто НЕ ПРИНЯЛИ!!!!!!!! Была записана на 20.15. Клиника работает до 21.00. Т.е. моя запись - последняя, на меня рассчитано 45 минут. За 10 минут до назначенного приема администраторы сообщают, что врач только что позвонила из кабинета, что у нее "тяжелый случай" на производстве - с предпоследним "клиентом" - потому она отказывается меня принимать, максимум - я должна подождать 30 минут из 45, и за оставшиеся 15 минут - может быть! - меня по-быстрому осмотрят, но НИЧЕГО делать не будут все равно, т.к. времени на это не остается........... Я была в шоке - и просто не знала, что на это ответить. Такое откровенное хамство - и потраченный вечер впустую! Врач, которая отказалась по сути меня принимать - Шикирявая Юлия Михайловна. Бойтесь к ней записываться - она в любой момент может отменить осмотр и лечение Вас!!
 
Был пару раз на Вернадского. Отказались что-то делать бесплатно по страховке.
 
К сожалению, не помню точной даты посещения ООО "Центр эстетической стоматологиии на Чистых прудах". Пломбу по страховке ставить отказались, объяснили, что в моем случае поможет только коронка. Обратился в другую клинику, где очень сильно удивились рекоммендации врачей из "Центра эстетической стоматологии", а мне объяснили, что коронка мне не нужна и благополучно поставил пломбу. Я понимаю, что мне тяжело определить корректность поставленного диагноза и я готов был бы поверить, что врач из "Центра" выражал свое профессиональное мнение, но проблема заключается в том, что страховка у нас корпоративная, и все кто ходил в эту клинику, получали похожие рекоммендации на хирургическое решение их проблем.
 
В эту же сеть клиник входит и "Гиппократ" на Ленинградском проспекте. Политика там та же самая. Просто по страховке обслуживать не хотят. Во что бы то ни стало стараются раскрутить на платные услуги.
 
Здравствуйте! Несколько заметок о клинике "Дойче велле". Не хочу делать выводов, просто факты. Предлагали пройти платные процедуры, однако не могу сказать, что это было навязчиво. Приходила на плановый осмотр, врач опаздывал, принимал за него другой. В следущий раз пришла раньше всех, но передо мной прошел какой-то знакомыя, который пришел позже и был записан на более позднее время. На мой вопрос, почему так происходит, врач сообщил, что он якобы был записан раньше меня, что довольно странно, так как я была записана на 8-30, и это был первый прием. Предложили установить имплант и сделали наращивание кости, оплатила ок. 17 тыс. руб. Была в другой клинике, делала томографию, врач сказал, что никакого наращивания невидно, попросил принести чек с указанием конкретно оказанных услуг, поскольку посчитал, что меня некоторым образом надули. Сознательно не пишу фамилию врача, так что делать выводы вам.
 
Во-первых, чтобы попасть на приём в эту клинику, нужно записываться за две недели. Причем, запишут вас только «на консультацию». Если окажется, что нужно проводить какие-то работы, велика вероятность, что предложат записаться снова, опять через две недели. При таком подходе ваше лечение затянется на неопределенное время. Во-вторых, работать по страховке врачам совсем не интересно. Более того, услуги, входящие в страховку такие как удаление зуба по показаниям), они считают платными, и предлагают пациенту самому «разобраться со своей страховой компанией». Это удивительно, так как обычно врачи:
медсестры/менеджеры поликлиники самостоятельно связываются со страховой в спорных случаях и получают точный ответ, входит ли та или иная услуга в страховку. В-третьих, рекомендации одного врача противоречат мнению другого. Мне, например, терапевт сказал что зуб нужно удалять, больше никак. А хирург, к которому я пришёл через две недели, сказал что зуб вполне можно пролечить без удаления. И отправил опять к терапевту. С предварительной записью, конечно же. Теперь об отношении к пациентам. Некоторые врачи, судя по всему, считают пациентов неизбежным злом, с которым приходится мириться. Например, врач-ортопед г-н Этцемо раздражается от каждого уточняющего вопроса, которые задает ему клиент. Вы будете лечиться у доктора, который объясняет только то, что считает нужным, сухо и небрежно отвечает на ваши вопросы, в таком, скажем, не совсем вежливом тоне? Я – нет. Больше в эту клинику я ни ногой. Мне ехать нужно, а не шашечки.
 
А у меня остались только лучшие впечатления от одной из клиник этой сети. Я была в клинике на Соколе. Очень уютная клиника, приветливые администраторы. Была на приеме у Сапрыкиной Оксаны Олеговны - доктор просто чудо, руки волшебные. Осталась очень довольна! Кое-что, конечно, страховка не покрыла, но меня это не смутило - здоровье важней. Да и потом при чем тут врач, если что-то не входит в страховку?
 
сплошное разводилово! по страховке лечить отказались, пролечил за деньги, зуб до конца не вылечили, стал болеть через пару недель, устав с ними разбираться, пошел в обычную стоматологию под домом и был "приятно" удивлен, когда мне сообщили, что меня надули-не сделали и половину того, что было написано в чеке, а то, что сделали, совсем не то, что указано!!! перелечил и хожу довольный. можете сказать, что стоматолог в обычной клинике меня обманул, но даже, мне, человеку далекому от медицины, было ясно, что меня развели, посмотрев на снимки, а про болевые ощущения и воспалительный процесс я вообще молчу. дойче велле - такое же разводилово!
 
Ходил в "Лабораторию улыбки" в Леонтьевском переулке. Это одна из клиник, которая входит в мою страховку. Перед походом готовился - читал отзывы обо всех клиниках и в частности о сотрудниках. По совокупности отзывов записался к Калинчук Анне Сергеевне, которой хочу выразить большой респект и благодарность. Она подробно объясняет, что делает. Рекомендует, что нужно сделать. Отношение очень доброжелательное. Никакого разводилова я на себе не ощутил. Возможно, это связано с тем, что мне только и нужно было убрать зубной камень и отполировать. Если бы надо было лечить, то может и было бы всё по-другому. Однако по данному визиту - только положительные впечатления. Записывался я больше чем за 10 дней, не помню точно. В общем, резюме - ищите инфу о конкретных специалистах и записывайтесь к тем, о которых отзывы хорошие.
 
Ужасное обслуживание, у меня очень хорошие зубы, я постоянно наблюдаюсь у врачей, но тут я столкнулась с тем, что в месте где кариес, надо срочно удалять нерв и ставить коронку, что конечно же не входит в страховку. чтоб нанести фтор, необходимо сначала очистить зубы до блеска видимо за бабки. Все раздают только свои визитные карточки, НЕ ПОМОГАЮТ вовсе! НЕ ХОДИТЕ.
 
До клиники в Леонтьевском пока не дошел (очередь 2 недели) был в клинике на Вернадского, передаю ощущения: 1) Вся работа "врачей" в этой клинике сводится к элементарному вымогательству и надувательству. Не скрою состояние зубов у меня еще то, никогда не жаловал стоматологов, тем не менее по уверению врача которого посетил после "Центра эстетической стоматологии" большую часть моих проблем можно решить путем лечения. Установка же того что в "ЦЭС" называют "имплантами" мне не требуется абсолютно. Причем таких цен как 74 000 руб. за "имплант" который является обычным штифтом и 25000 руб. за коронку из металлокерамики лично мне в прайс-листах других клиник найти не удалось. 2) Обращаться в эту сеть, если повторный опыт получу и от общения с "Лабораторией Улыбки" в Леонтьевском не только не буду но еще и проведу серьезный разговор с отделом мотивации на тему копроративных страховок. В прошлом году наши страховки обслуживала собственная клиника ИНГОССТРАХА "Будь здоров" никаких нареканий от сотрудников я не слышал, здесь же сплошное нежелание выполнять какие либо работы в рамках страховки. Думаю, что скорее всего откажусь от сотрудничества с ИНГОССТРАХОМ в этом году. В крайнем случае можно предложить людям и другую интересную социалку.
 
Не верьте заказухе, которую сами про себя пишут на форумах под всякими "Василиями Геннадьевичами" и "Юлями"! Это не клиника, это сплошное разводилово. Ходил в ЦЭС на Соколе по страховке поставить пломбу, на месте выпавшей. Врач Сапрыкина Оксана Олеговна не захотела ставить пломбу, потому что "не показано". "Показаной" мне оказалась коронка из металлокерамики за 26 000 р. На целый зуб, который не болит, не шатается и ничему не мешает. Сделала мне рентген зачем-то, соседний металлокерамический имплант тоже назвала "коронкой", чудесный доктор. Перед посещением врача удаляли камень по страховке, девочки долго заученно причитали о неснятом налете, который "никогда" не снимали - раз в полгода делаю. Разводила меня на 4400 за чистку помимо страховки, отказался, повозила немного ультразвуком по передней части нижней челюсти, задержалась на двух зубах - видимо, там таки был камень. Вся процедура заняла 3 минуты. В акте мне указали тридцать (!!!) зубов с удаленным камнем. В итоге, пломбу, ради которой ходил - я не получил. Вместо этого получил претензий на 30 000 рублей и хамское обращение. Никогда больше в эту клинику ни ногой, и вам не советую
 
Я уже наблюдаюсь в этой клинике 2 года. Наверное я попала к адекватному доктору, который меня лечит исключительно в рамках страховки. Мне доктор уже вылечила 5 зубов, некоторые с глубоким кариесом, а самое главное сохранила мне все нервы! Видимо, кому как повезет!!!
 
ГИППОКРАТ на Ленинградском опыт 2009 года (на данный момент эту клинику выкинули из нашей корпоративной страховки). первое впечатление - ок. вежливо, улыбчиво и "дискавери" по плазме кажут))) со второго приема "уговорили" на air-flow за 5000 руб. во время процедуры честно говоря чуть не потерял сознание, ибо рот был забит содой ... потом начались поборы... схема такая: врач растачивает зуб до состояния "более 50%" и говорит что в страховку это уже невходит. предлогает установить вкладкуза 27.500 или пломбу за 8000... платить не стал-ушел в другую клинику (филиал 9 ЛДЦ МО РФ), в которой ВСЕ зубы починили ни разу не предложив оплатить хоть что-нибудь. разница: а) отсутствие медсестры, которая держит слюноотсос во время работы врача; б) нет монитора над креслом при помощи которого врач показывает вам ваши больные зубы (жуть). вывод ИМХО: если есть в стаховке ведомственные учреждения - то только туда. будьте здоровы p.s. хотя сейчас собираюсь зайти в какую-нить частную стоматологию, но "чисто поржать" над диагнозами чтобы потом обсудить это со своим настоящим врачом.
 
Всем застрахованным или как хочется сказать очень жадным, смейтесь и поржите прежде над собой, страховая компания тоже не тупая и она не будет оплачивать все, если бы было все так просто, она бы не проверяла снимки, и не снимала бы деньги за то что врач сделал, так как доктору все равно лечит он по страховке либо наличными, он получит процент, но если вылечит что не входит в страховку а очень просит пациент, то денег которые снимет страховая он не получит, и в этом случае дураков нет, а лечиться в условиях без ассистента и нового нормального оборудования, это категория людей питающихся из одноразовой посуды, потому что на дорогой сервиз денег нет, и вдруг разобьется. Вывод только один -нет денег- нечего злиться лечитесь в дешевых клиниках, а когда хочется ВСЕ на халяву в клинике премиум класса это всего лишь мечты, которые никогда не претворятся в жизнь, ОЧНИТЕСЬ!!!!Страховка итак покрывает минимум 12-15 тыс лечения одного зуба, например по острой боли, конечно к халяве быстро привыкаешь. И САМОЕ ГЛАВНОЕ- врачи-стоматологи учаться в среднем 6 лет, кто то получает дорогое постдипломное образование это 8 лет, кто-то более умный кто то менее такова жизнь, это не парикмахер универсал чью консультцию и заключение можно так обсуждать даже не понимая о чем сами говорите, все выводы понаслышке, всегда нравится то мнение и кажется логичным где дешевле, знайте нюансы своей профессии, А ВРАЧА выбирайте спокойно ,грамотно, проконсультируясь у троих специалистов, и сами поймете у кого остаться, но определяющим уж точно должна быть не цена. Читая отзывы все одно по одному, и Вы не помогаете друг другу, Вы просто ищете другого более дешевого,хитрого специалиста, который пользуется Вашей сомнительной историей, и все равно зарабатывает на Вас деньги, так или иначе.
 
Назад
Сверху