М
Марина для kuka
⚪
Уважаемая kuka (и. б. 17324)! Очевидно, что моя проблема чисто медицинская, потому как психология – область медицины.
Я вполне ясно написала, что моя дочь показала высокие результаты тестирования со слов членов школьной комиссии. На самом деле, школа не могла набрать 1- й класс и меня, как и других родителей, желающих отдать детей в 1- й класс, просто обманули. Еще раз повторю, что ни один из этих « одаренных» детей не перешел потом в 3- й.
По поводу того, что ребенка « напрягают» . Действительно, детям с любыми отклонениями необходимы дополнительные занятия. Такие проблемы не решатся самотеком. И, конечно же, судя по результатам, я занимаюсь с ней неправильно. Я ведь мама, а не врач. Но пока не нашелся человек, который подсказал бы мне – как это нужно делать. И, разумеется, я стараюсь не показывать ребенку своего разочарования и уж тем более раздражения, а напротив, всячески ее поддерживаю и подхожу к занятиям очень мягко. Раздражитель, усугубляющий комплекс моего ребенка исходит скорее всего от детей в классе, потому что дети не особо деликатны, но это не является причиной проблемы.
Теперь на счет класса коррекции. Я обращалась во многие школы и не нашла специалистов, способных помочь мне, а уж в школах коррекции – тем более. У детей, обучающихся в этих школах, страдает общее развитие. Там действительно в классах меньше человек и программа намного слабее. Мой ребенок достаточно хорошо развит: без напряжения считает, решает задачи, имеет замечательную память и сообразительность. И как вы думаете: если я переведу ее в класс коррекции, то после того, как мы справимся с проблемой чтения (а это рано или поздно произойдет), смогу ли я перевести ее в нормальную школу? С этой проблемой я, наверное, опять обращусь к за советом к Вам.
Написав свой « призыв о помощи» я надеялась получить совет о том, где мне найти квалифицированного специалиста разбирающегося в этой проблеме, которого я уже ищу больше года. Но меня опять постигло разочарование. После таких советов как Ваш – просто опускаются руки и не знаешь, « в какую дверь еще стучаться» .
Ответила я вам не ради того, чтобы Вас обидеть или вступить в полемику, а для того, чтобы Вы задумались: стоит ли давать такие скоропостижные и неразумные советы в области детской психологии? ..
Я вполне ясно написала, что моя дочь показала высокие результаты тестирования со слов членов школьной комиссии. На самом деле, школа не могла набрать 1- й класс и меня, как и других родителей, желающих отдать детей в 1- й класс, просто обманули. Еще раз повторю, что ни один из этих « одаренных» детей не перешел потом в 3- й.
По поводу того, что ребенка « напрягают» . Действительно, детям с любыми отклонениями необходимы дополнительные занятия. Такие проблемы не решатся самотеком. И, конечно же, судя по результатам, я занимаюсь с ней неправильно. Я ведь мама, а не врач. Но пока не нашелся человек, который подсказал бы мне – как это нужно делать. И, разумеется, я стараюсь не показывать ребенку своего разочарования и уж тем более раздражения, а напротив, всячески ее поддерживаю и подхожу к занятиям очень мягко. Раздражитель, усугубляющий комплекс моего ребенка исходит скорее всего от детей в классе, потому что дети не особо деликатны, но это не является причиной проблемы.
Теперь на счет класса коррекции. Я обращалась во многие школы и не нашла специалистов, способных помочь мне, а уж в школах коррекции – тем более. У детей, обучающихся в этих школах, страдает общее развитие. Там действительно в классах меньше человек и программа намного слабее. Мой ребенок достаточно хорошо развит: без напряжения считает, решает задачи, имеет замечательную память и сообразительность. И как вы думаете: если я переведу ее в класс коррекции, то после того, как мы справимся с проблемой чтения (а это рано или поздно произойдет), смогу ли я перевести ее в нормальную школу? С этой проблемой я, наверное, опять обращусь к за советом к Вам.
Написав свой « призыв о помощи» я надеялась получить совет о том, где мне найти квалифицированного специалиста разбирающегося в этой проблеме, которого я уже ищу больше года. Но меня опять постигло разочарование. После таких советов как Ваш – просто опускаются руки и не знаешь, « в какую дверь еще стучаться» .
Ответила я вам не ради того, чтобы Вас обидеть или вступить в полемику, а для того, чтобы Вы задумались: стоит ли давать такие скоропостижные и неразумные советы в области детской психологии? ..