Уважаемые господа из Aptekaonline, мне хочется накдеяться, что ваше негативное отношение к сетевому маркетингу связано с отсутствием у вас достаточной информации по этому вопросу. И ваше определние "агрессивный сетевой макетинг" применим далеко не ко всем компаниям, работающим в этой сфере. По попводу компании "Vision" вы не правы:
1. препарат проходит не через многочисленные руки продавцов, а по схеме склад компании- дистрибьютор- потребитель, что исключает возможность продажи потребителю некачественного продукта в отличии от аптек, где по разным данным до 80% некачественных или поддельных препаратов;
2. в компании "Vision" никто никого не уговаривает, а людям предоставляется достоверная информация о продуктах, и они сами принимают решение;
3. никаких допусков в отношении "Лайфпак Юниор" делать не надо, это действительно высокачественный препарат, как и все другие препараты компании, что подтверждают следующие учреждения: МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ СОВЕТ ПО МЕДИЦИНСКИМ
ПРОБЛЕМАМ ПИТАНИЯ,
Министерство здравоохранения Российской Федерации,
Российская академия медицинских наук,
Проблемная комиссия "Лечебное питание"
Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова,
Санкт- Петербургская медицинская академия им. И. И. Мечникова, Клиника лечебного питания Института питания РАМН, которые никак не относятся к указаноой вами категории.
Уважаемые господа, если Вы сами не располагаете достоверной информацией, то не надо вводить людей в заблуждение. И перед ответом на вопросы по БАДам проконсультируйтесь у специалистов на сайте Консультативного комитета по БАД: www. biodobavki. org/ bad/