Антон, Вы всегда даете очень дельные и толковые советы, причем умеете посмо...

• Автор темы Автор темы Инга - Антону
И

Инга - Антону

Антон, Вы всегда даете очень дельные и толковые советы, причем умеете посмотреть на ситуацию со стороны женщин. Извените, но мне очень любопытно - сколько Вам лет и кто Вы по специальности, откуда такой жизненный опыт?

Вот подлиза!
шучу, шучу, а то все зануды опять со своими умозаключениями набросятся: ААААААА, девушка, не будьте такой злой, все хагашо, постагайтесь успокоиться.

Спасибо! Думаете, стоит раскрывать информацию о возрасте? Не смутит ли мой возраст тех людей, кто окажется меня старше? : ))
Насчет специальности, чтобы было проще понять, я сформулирую ответ таким образом: я специалист в области информационных технологий, а если чуть конкретнее, то в области автоматизации различных видов деятельности, в том числе и управления.
Насчет опыта. Я давно заметил за собой очень интересное качество. Я с самого детства замечал и замечаю мельчайшие подробности всего, что происходит вокруг меня, а точнее с людьми вокруг меня. И каждый раз стараюсь каждую мелочь проанализировать, с разных точек зрения. Ведь мне интересно все, что касается человека, его поведения и его взаимотношений с другими людьми! Потом на основе анализа делаю выводы применительно к себе и откладываю информацию на будущее. В основном мой опыт формируется таким вот образом. Ну и необходимо отметить, что меня с детства привлекает практическая психология, а это информация из книг, журналов и т. д.