по улицам бродят маньяки

S

<SHS>

недавно я столкнулась с одной проблемой...расскажу по порядку. я учусь на втором образовании на вечернем отделении, домой возвращаюсь поздно. живу я на конечной остановке, автобус идет почти пустой. Недавно я возвращалась вечером домой, сильно уставшая, расстроеная и подавленная. Сижу себе и никого не трогаю. Тут ко мне подсаживается мужик и начинает что-то бормотать. я вначале не поняла и переспросила, а он пристал ко мне и я по глазам вижу- неадекватен. маршрутка пустая, вокруг никого нет. это меня добило. я человек скромный и прикрикнуть не могу, а тут ещё и испугалась. Скоро моя остановка, а этот псих не выходит, я встаю, он за мной. хорошо, что есть телефон, звоню домой, чтобы меня встретили. Мужик услышал и отвалил, вышел на след. остановке. А я теперь озираюсь вечером и не с кем не разговариваю.Психоз.

Хотелось бы услышать Ваше мнение: как поступить, если к вам пристает псих? Может лучше наорать на него? Послать? или наоборот, не разговаривать? как себя вести, чтобы не бояться?

Женщина с начатым вторым высшим образованием могла бы и до перцового баллончика в кармане додуматься...

Исходное сообщение Tata_Wolfish

недавно я столкнулась с одной проблемой...расскажу по порядку. я учусь на втором образовании на вечернем отделении, домой возвращаюсь поздно. живу я на конечной остановке, автобус идет почти пустой. Недавно я возвращалась вечером домой, сильно уставшая, расстроеная и подавленная. Сижу себе и никого не трогаю. Тут ко мне подсаживается мужик и начинает что-то бормотать. я вначале не поняла и переспросила, а он пристал ко мне и я по глазам вижу- неадекватен. маршрутка пустая, вокруг никого нет. это меня добило. я человек скромный и прикрикнуть не могу, а тут ещё и испугалась. Скоро моя остановка, а этот псих не выходит, я встаю, он за мной. хорошо, что есть телефон, звоню домой, чтобы меня встретили. Мужик услышал и отвалил, вышел на след. остановке. А я теперь озираюсь вечером и не с кем не разговариваю.Психоз.