Прошедшие лапароскопию - поделитесь опытом!

M

Mari_Mari

Всем привет и с прошедшими и наступающими праздниками!

Девочки,

поделитесь, пожалуйста, опытом, кто делал лапароскопию.

У меня планируется в январе по поводу кист яичников и неизвестность ужасно пугает.

Интересует все:

- как готовится к операции (что нужно/можно брать в больницу из вещей - опыта такого нет, поэтому вообще не представляю),

- какие мед.процедуры делают до и после операции в больнице,

- как долго держат в больнице и на сколько вообще дают больничный,

- очень ли больно после операции и когда можно вставать и т.п.

Буду очень благодарна за любую информацию.

http://forum.nedug.ru/viewtopic.php?t=65137

http://forum.nedug.ru/viewtopic.php?t=65138

тут все есть

Мне делали правда у меня был серрозный перитонит! Делали в экстренном порядке - промывание желудка, лекарство вводят в вену, под общим наркозом. Лежала в реанимации около 2-х недель, соответственно не вставала.

Про Ваш случай могу сказать, т. к. операция плановая, то все пройдет намного проще и легче! У подруги было - под местным наркозом, тоже ничего не чувствовала, вставать заставляют через 12 часов после операции!

Ну, в больницу нужно брать вещи которые вам необходимы, например, халат, тапочки, полотенце, средства гигиены! Подумайте и подготовьтесь!

Mari_Mari написал(а):

Девочки,

У меня планируется в январе по поводу кист яичников и неизвестность ужасно пугает.

Интересует все:

- как готовится к операции (что нужно/можно брать в больницу из вещей - опыта такого нет, поэтому вообще не представляю),

мне делали,но тогда я лежала в больнице. делается под местным нарокзом . был один хирург и одна медсестра. как и все процедуры она конечно не из приятных . на все про все все ушло мин 20 .делается на животе мал. разрез и вводится зонд,как гастроскопия,и врач смотрит там чего то ,чего ему одному известно. боли не было.остался малюсенький шовчик.вставать разрешили через 3 часа .