Животный страх полетов на самолетах...

  • Автор темы Автор темы Эрнест
30-40 минут перед загрузкой в самолет надо методично нажираться (что-нибудь крепкое и пиво). Таким образом в нужной кондиции ты проведешь взлет и набор высоты, что 30% наиболее опасного времени полета. К еде ты протрезвеешь, с едой надо накатить еще, потом надо заснуть ( при правильной кондиции это произойдет само). Когда ты проснешься, будет заход на посадку, тут ты начнешь обсираться, потому что уже протрезвеешь, поэтому надо попросить еще выпить,( если не запас во время жрачки), или иметь запас с собой. Хорошая психотерапия - чтобы тебе было так херово от алкоголя, что ты предпочел бы умереть, но чтобы все это закончилось
Первые раз десять пользовался этой методикой. Один раз, заснув на старте в Амстердаме, проснулся уже на 100 метрах над Шереметьево - подумал все, пиндык - несемся в дома
Потом привык, и теперь летать даже фан. Тем чаще ты это делаешь, тем больше понимаешь что это классно и безопасно.
И еще надо принять, что если судьба навернуться в самолете - то так тому и быть, и это не обманешь
 
Ты не прав. Чем меньше самолет - тем больше тряски. На себе проверял.
Я это и имею в виду. На большом самолете нет ощущения полета. Как на трамвае - прет прямо и все.
А маленький чувствует все неоднородности воздуха - это же классно!
 
возьми парашют с собой и поинтересуйся, где открывается грузовой люк...
а вообще, летел я как-то. тут с плафона плохо закрепленная крышка соскакивает. ну я тут лениво нажимаю кнопку вызова и говорю : -Э, леталы, тута ваша самолета разваливается... понемногу...
дык он наверно вообще год назад развинтился, а менять денег нет : летчик не удивился, пришел с отверткой и завинтил обратно.
Через 1 час он опять отпал... летчики уже наизусть знают, какой плафон когда отпадет от потолка - с отвертками ходють
Я его тогда спрашиваю : - а крылья когда начнут отпадать, тоже у вас высчитано ? - он невозмутимо : - высчитано. На тот рейс за риск 10-разовая надбавка нам будет, если долетим...
 
Выходит на улицу будет опасней, чем летать на самолете.

Можно из России и автобусом ехать. Только есть два но: 1) 3-ое суток ехать 2) еще более опасней, чем на самолете.

Вывод - сто грамм водки и вперед на самолет...

PS. Не дрейф, все будет нормально.

Хочешь, поеду с тобой ?
 
"Уровень вреда всегда производит на нас большее впечатление, чем фактический риск. Ничто не демонстрирует это более ярко, чем практика сообщений средств массовой информации. Среднее количество смертей в двадцать человек в день в результате автомобильных аварий не достойно репортажа. Но отдельное крушение самолета с примерно таким же числом жертв будет на газетных заголовках" (Г. Люббе)
Суть в том, что вероятность, как уже отметил , погибнуть в автомобильной аварии выше (хотя... надо бы проверить - статистику подыскать)... Но мы воспринимаем крушения самолетов как нечто более опасное. с другой стороны, вероятность смерти вообще равна 1...
 
А маленький чувствует все неоднородности воздуха - это же классно!
Мне тут предстоит полёт на кукурузнике, то есть на Яке Я не дрейфю, но на таких крохотных самолетах никогда летать не приходилось. "Бонин" брать с собой?
 
Летать будешь на пилотаж или просто прокатиться?
Если бы Ето регулярный рейс Москва-Геленджик.
 
Тогда ничего хотя все зависит от человека. Некоторых в машине за 5 минут убалтывает.

А что за регулярный рейс на маленьком Як-е что за Як?
 
Классный самолетик!
А насчет Бонина - не знаю, он мне без надобности
Но если тебя легко укачивает - бери.
 
возьми парашют с собой и поинтересуйся, где открывается грузовой люк...

Тогда точно никто не опознает. Если по фюзеляжу не размажет, то на землю частями долетишь.
Кстати, при разгерметизации на эшелоне, если кислородную маску не наденешь, через 18 секунд кирдык.
 
Одобряете вы меня просто пи***ец
Я думаю мож димедрола нажраться?
 
Назад
Сверху